Причины вндрения CRM+BPM платформ в работу бизнеса.
Чтобы автоматизировать бизнес-процессы и одновременно вывести взаимодействие с потребителями на совершенно новый уровень, российским компаниям необходимо задуматься над внедрением единых платформ, объединяющих возможности CRM и ВРМ решений. Единая CRM+ВРМ платформа управляет полным путешествием потребителя от знакомства с продуктом до его покупки и послепродажного сервиса, а также налаживает операционную эффективность и быстрое внедрение инноваций в компании.
Роль CRM в работе платформы
ВРМ+CRM система помогает осуществлять качественное управление всеми типами продаж, начиная от коротких сделок и заканчивая корпоративными заказами. Благодаря наличию на платформе воронки продаж и прочих полезных инструментов она помогает выстроить эталонный процесс продаж, своевременно корректировать тактику сделок, отслеживать «пульс продаж», а также гибко и легко управлять полевыми продажами.
Единая ВРМ+CRM система обеспечивает возможность управления всеми источниками коммуникаций, через которые определяются и взращиваются потребности клиентов. На платформе можно планировать и организовывать различные маркетинговые активности, оценивать отклик по ним и выявлять наиболее результативные мероприятия.
Пример интерфейса единой платформы.
Кроме этого единая платформа обеспечивает качественное управление сервисом для компаний, стремящихся произвести автоматизацию и организацию клиентского и внутреннего обслуживания в соответствии с рекомендациями ITIL. В подобных решениях есть возможность управлять запросами потребителей в режиме единого окна, вне зависимости от источника поступления данной заявки. CRM+ВРМ площадка позволяет автоматизировать сервисные регламенты в соответствии с заложенными в ней бизнес-процессами.
Роль BPM в работе платформы
Единая CRM+ВРМ платформа может автоматизировать бизнес-процессы любого уровня сложности, она обеспечивает достижение операционного совершенства. За счет применения интеллектуальных технологий подобные решения могут выполнять многие задачи вместо пользователя, при этом у него есть возможность настраивать и конфигурировать систему под свои потребности. В единой платформе совмещены технологии управления бизнес-процессами и управления кейсами, благодаря этому есть возможность быстро и гибко корректировать любые бизнес-процессы компании.
Результаты внедрения
Единая CRM+BPM платформа поможет российским компаниям достичь следующих результатов:
1. формируется единая система, которая будет объединять структурные подразделения, тем самым способствуя налаживанию коммуникативных связей между сотрудниками;
2. в компании внедряется процессный подход к управлению;
3. предприятие работает более прозрачнои понятно;
4. задачи выполняются намного быстрее благодаряавтоматизации рутинных процессов и быстрому назначению ответственного за их выполнение персонала;
5. упрощается процесс масштабирования бизнеса;
6. увеличивается количество продажи доходность предприятия в целом;
7. повышается качество обслуживанияпотребителей и снижается его себестоимость.
Работа с бизнес-процессами - пример интерфейса.
Объединенная ВРМ+CRM платформа позволяет создавать и автоматизировать бизнес процесс и одновременно выстраивать эталонные механизмы управления взаимоотношениями с клиентом.
Протестировать единую CRM+BPM платформу можно на сайте компании-разработчика Террасофт - https://www.terrasoft.ru/trial/bpmonline. Примеры интерфейса и ключевые возможности, которые описаны в статье были взяты с данной системы.
На правах рекламы