08:36, 16 Мая 2019
Какие преимущества получает бизнес от перехода на единую платформу CRM+BPM?

Причины вндрения CRM+BPM платформ в работу бизнеса.

Чтобы автоматизировать бизнес-процессы и одновременно вывести взаимодействие с потребителями на совершенно новый уровень, российским компаниям необходимо задуматься над внедрением единых платформ, объединяющих возможности CRM и ВРМ решений. Единая CRM+ВРМ платформа управляет полным путешествием потребителя от знакомства с продуктом до его покупки и послепродажного сервиса, а также налаживает операционную эффективность и быстрое внедрение инноваций в компании.

Роль CRM в работе платформы

ВРМ+CRM система помогает осуществлять качественное управление всеми типами продаж, начиная от коротких сделок и заканчивая корпоративными заказами. Благодаря наличию на платформе воронки продаж и прочих полезных инструментов она помогает выстроить эталонный процесс продаж, своевременно корректировать тактику сделок, отслеживать «пульс продаж», а также гибко и легко управлять полевыми продажами.

Единая ВРМ+CRM система обеспечивает возможность управления всеми источниками коммуникаций, через которые определяются и взращиваются потребности клиентов. На платформе можно планировать и организовывать различные маркетинговые активности, оценивать отклик по ним и выявлять наиболее результативные мероприятия.

Пример интерфейса единой платформы.

Кроме этого единая платформа обеспечивает качественное управление сервисом для компаний, стремящихся произвести автоматизацию и организацию клиентского и внутреннего обслуживания в соответствии с рекомендациями ITIL. В подобных решениях есть возможность управлять запросами потребителей в режиме единого окна, вне зависимости от источника поступления данной заявки. CRM+ВРМ площадка позволяет автоматизировать сервисные регламенты в соответствии с заложенными в ней бизнес-процессами.

Роль BPM в работе платформы

Единая CRM+ВРМ платформа может автоматизировать бизнес-процессы любого уровня сложности, она обеспечивает достижение операционного совершенства. За счет применения интеллектуальных технологий подобные решения могут выполнять многие задачи вместо пользователя, при этом у него есть возможность настраивать и конфигурировать систему под свои потребности. В единой платформе совмещены технологии управления бизнес-процессами и управления кейсами, благодаря этому есть возможность быстро и гибко корректировать любые бизнес-процессы компании.

Результаты внедрения

Единая CRM+BPM платформа поможет российским компаниям достичь следующих результатов:

1. формируется единая система, которая будет объединять структурные подразделения, тем самым способствуя налаживанию коммуникативных связей между сотрудниками;

2. в компании внедряется процессный подход к управлению;

3. предприятие работает более прозрачнои понятно;

4. задачи выполняются намного быстрее благодаряавтоматизации рутинных процессов и быстрому назначению ответственного за их выполнение персонала;

5. упрощается процесс масштабирования бизнеса;

6. увеличивается количество продажи доходность предприятия в целом;

7. повышается качество обслуживанияпотребителей и снижается его себестоимость.

Работа с бизнес-процессами - пример интерфейса.

Объединенная ВРМ+CRM платформа позволяет создавать и автоматизировать бизнес процесс и одновременно выстраивать эталонные механизмы управления взаимоотношениями с клиентом.

Протестировать единую CRM+BPM платформу можно на сайте компании-разработчика Террасофт - https://www.terrasoft.ru/trial/bpmonline. Примеры интерфейса и ключевые возможности, которые описаны в статье были взяты с данной системы.

На правах рекламы

Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.