14 Февраля – удивительный день, когда можно и нужно смело признаваться в любви.
Более того – сообщить о переполняющих чувствах виновнику пожара в своем сердце можно без единого слова! Достаточно подарить подарок. Так поступили многие пары в России. Одни подарили ювелирные украшение или эротическое бельё, а другие воздушный шарик в виде сердца и ужин дома. Подробнее о покупках с 6 по 11 февраля читайте далее.
В этом году спрос на романтические подарки упал примерно на 15%. В среднем россияне потратили на празднование от 1200 рублей до 1700 рублей. Во многом это связано с ростом цен и нестабильными финансовыми условиями на работе. Если раньше дарили путёвки заграницу и билет на концерт, то сейчас в ход идут практичные подарки (кофеварка, мультиварка, пылесос и т.п.) или классические: ювелирные украшения (+280% относительно среднего значения в 2020 году), сладости (+158%), парфюм (+164%). При этом интерес к прошлогоднему бестселлеру - мишкам из роз снизился на 13%, а к букету из мягких игрушек - на 10%.
Увеличение спроса на постельное бельё (168%), эротическое бельё (+280%), эротические игры (+241%) и романтическую атрибутику (воздушные шары в форме сердечек (+120%), свечи (120%) и ароматические средства для ванн (181%) говорит о желании пар провести День влюблённых дома.
Женщины предпочитают дарить мужские аксессуары (ремни, галстуки, бумажники) или сувениры с символикой праздника, в то время как мужчины отдают предпочтение духам, подарочным сертификатам, сладким подаркам, походу в ресторан и, конечно, цветам. В 2019 году средний дневной оборот цветочных магазинов вырос в 6 раз.
Впрочем, продажи в прошедший День влюбленных не предел – настоящий ажиотаж ожидается 8 Марта. Международный женский день позволяет заработать до 500 тыс. рублей одной точке, тогда как обычная дневная выручка составляет примерно 30-100 тысяч рублей.
Если у вас есть бизнес и вы еще не продумали стратегию продвижения на 8 марта и 23 февраля - получите бесплатную консультацию у специалистов интернет-агентства Optimizer.
На правах рекламы