Развитие веб-ресурса компании позволяет в короткие сроки привлечь к ней внимание клиентов, повысить авторитет, заработать определенную репутацию и, соответственно, поднять продажи товаров или услуг.
Развитие веб-ресурса компании позволяет в короткие сроки привлечь к ней внимание клиентов, повысить авторитет, заработать определенную репутацию и, соответственно, поднять продажи товаров или услуг. С целью раскрутки сайта используют контекстную рекламу или SEO-продвижение. Многие теряются при выборе, желая добиться максимальной эффективности при минимуме вложений.
Оптимизация и продвижения сайтов https://avigroup.pro/seo-optimizacziya-sajta направлены на привлечение целевого трафика из поисковых систем. Контекстная реклама, по сути, выполняет ту же функцию. Но сравнивать эти два инструмента некорректно, так как работают они совершенно по-разному.
Какой путь эффективнее
Реклама Яндекс.Директ и SEO-продвижение имеют свои преимущества и недостатки. Потому правильный путь выбирается исходя из целей, которые ставит перед собой компания. Учитывать нужно:
- сроки, отведенные на раскрутку ресурса;
- как быстро нужно получить результат;
- сколько средств вы готовы вложить в маркетинговые шаги;
- на какую целевую аудиторию направлена реклама;
- нужна ли долгосрочная перспектива продвижения или речь идет об одноразовой «акции».
Если предполагается долгосрочная перспектива развития, и вы желаете, чтобы со временем сайт начал продвигать себя сам, лучше выбрать именно SEO – специалисты с помощью применяемых внутренних и внешних инструментов делают ресурс интересным для поисковых систем, благодаря чему он закрепляется в ТОП поисковой выдачи, и долго собирает максимум трафика.
Недостаток у этого пути один – времени может уйти достаточно много, ведь подстроиться под регулярно сменяющиеся правила поисковиков довольно непросто.
Контекстная реклама настраивается быстро, дает мгновенный результат повышения трафика. Но минус также имеется – работает система достаточно недолго, в особенности, если бюджет ограниченный, а выбранная отрасль работы компании отличается высоким уровнем конкуренции.
Реклама Яндекс.Директ оплачивается аукционным способом: чем больше вы вкладываете, тем больше шанса оказаться в ТОПе среди аналогичных объявлений. Если конкуренты заплатили больше – они быстро подвинут вас с лидирующих позиций.
Еще один недостаток – контекстная реклама при поисковой выдаче помечается, соответственно, как «реклама». Клиенты, которых раздражает само упоминание об объявлениях подобного характера, не зайдут на ваш ресурс.
Оптимальное решение проблемы
Для новых копаний или тех, которым требуется срочное возвращение интереса потребителей, существует оптимально решение для раскрутки: применять контекстную рекламу с оптимизацией и продвижением сайтов стоит в комплексе.
Реклама поможет привлечь интерес потребителя к ресурсу, так как работать начнет сразу же после публикации объявления. SEO же позволит не потерять этот интерес в течение длительного времени.
При этом важно понимать, что сработает схема только в случае обращения к настоящим профессионалам, которые используют широкий спектр инструментов продвижения, а также следят за актуальными обновлениями требований поисковых систем.
Новости партнеров
Комментарии