Бренд компании, занимающейся продажей цифровой техники, может перейти в управление фирмы DNS к марту этого года.
Магазины петербургской компании «Кей» переходят под контроль другого крупного продавца техники DNS. Об этом ранее сообщала «Фонтанка». Согласно информации питерского издания, федеральная сеть DNS весной приступит к работе на площадях магазинов «Кей» и получит во владение известный бренд.
Как информирует «Фонтанка», «в рамках сделки DNS арендует у «Кей» его собственные помещения. Также петербургский ретейлер переуступит права на часть площадей, которые снимает в торговых комплексах, а оставшиеся магазины просто закроет. Откажется компания и от распределительного центра, который находится в аренде, расформирует транспортный отдел. DNS получит права на бренд «Кей», но пока не ясно, будет ли его использовать».
В петрозаводском супермаркете «Кей» корреспонденту «Вестей Карелии» пояснили, что до марта магазин работает в прежнем режиме. Там же подтвердили имеющуюся информацию о планах DNS получить права на бренд и площади «Кея». Подробности о работе торговых площадей супермаркета в дальнейшей перспективе руководство петрозаводского отдела сети сообщать не стало, подчеркнув, что на данный момент в деле нет достаточной ясности. При этом, по данным менеджмента магазина «Кей», представители DNS планируют сохранить прежний торговый формат.
Как сообщил другой источник в «Кей», смена хозяина сети не приведет к закрытию торговой деятельности супермаркета в центре Петрозаводска. По его оценке, магазин на Красноармейской улице продолжит существование; на данный момент супермаркет ведет успешную работу и может приносить выгоду новому владельцу. При этом гарантийные обязательства перед покупателями будут сохранены, несмотря на вероятные перемены в управлении сетью.
Компания «Кей» основана в 1991 году. Она включает в себя интернет-магазин и сеть из 28 супермаркетов цифровой техники. В Санкт-Петербурге работает 20 магазинов «КЕЙ», и еще 8 – в регионах, указано на официальном сайте компании.
Комментарии