В январе-феврале 2015 года число клиентов Северо-Западного банка Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, увеличилось на 70 тысяч. Всего в настоящий момент более 820 тысяч клиентов на Северо-Западе в автоматическом режиме пополняют баланс мобильного телефона со счета банковской карты Сбербанка.
Услуга Сбербанка «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Таким образом, баланс всегда останется положительным. Услуга предоставляется бесплатно.
«Автоплатеж» был запущен Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. В 2014 году с помощью данной услуги на Северо-Западе было совершено более 28 млн платежей за сотовую связь на сумму 3,4 млрд рублей. Рост за год составил 56%», – отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
Подключить «Автоплатеж» можно через банкоматы и устройства самообслуживания Сбербанка. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение «Автоплатежа» может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900.
Напомним, что в период с 01.11.2014 по 30.04.2015 г. для абонентов оператора связи ОАО «МегаФон» проводится акция, по условиям которой каждый подключивший «Автоплатеж» от Сбербанка получит скидку на стоимость услуг связи в размере 10% от каждой суммы платежа, внесенного с помощью «Автоплатежа» в течение 2-х месяцев с даты подключения.
Более подробную информацию об условиях акции можно узнать:
- в отделениях Сбербанка и на сайте www.sberbank.ru (Частным лицам → Выгодно для Вас → Бонус за автоплатеж);
- на сайте оператора связи ОАО «Мегафон» www.megafon.ru.
Комментарии