Большинство подрядчиков, работающих на региональном и муниципальном уровнях, не способны исполнять рекомендации Росавтодора по укладке асфальта при температуре до -10 градусов.
Об этом заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.
«В Росавтодоре уже давно научились укладывать асфальт в минусовые температуры, но это требует серьезного технического оснащения дорожной организации, которая этим занимается. Это и газовые грелки, и перегружатели, и многое другое. Главная задача – сделать так, чтобы асфальтовая смесь остывала равномерно и не было быстрого остывания по краям или по центру дороги», - сказал Васильев, его слова приводит ОНФ.
По словам Васильева, на региональном и муниципальном уровнях «сложно найти хотя бы одну подрядную организацию, которая владеет таким количеством средств механизации для того, чтобы обеспечить процесс укладки асфальта в минусовые температуры».
«Для них такие нормы неприменимы… Поэтому новые методические рекомендации подготовлены для крупных подрядчиков, которые, как правило, работают с Росавтодором», - пояснил депутат.
Он уточнил, что в большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, делая перерывы при дожде.
«В ОНФ граждане сейчас присылают очень много информации о том, что асфальт кладут в снег и в лужи. Мы видим, что до сих пор еще разыгрываются контракты на некоторые объекты, которые должны быть реализованы до 25 декабря…Как правило, в некоторых регионах просто хотят освоить деньги под новый год. Мы внимательно следим за ситуациями, когда асфальт укладывают в неподходящих погодных условиях, собираем факты, направляем свои запросы в регионы, а по итогам этой работы проведем анализ и представим доклад министру транспорта», - сказал Васильев.
Фото: Сайт "ДТП Петрозаводска и Карелии"
Комментарии