Оборудование с колёсными опорами существенно облегчает труд оператора при перевозке грузов.
Если правильно подойти к выбору диаметр и типа этого элемента, он прослужит на протяжении долгого времени. Только в реальности напольное покрытие редко, когда является идеальным, происходит неравномерное распределение нагрузки, что и провоцирует преждевременный износ, а также поломку колёсных элементов. Хорошо, что на сайте колёса и ролики для тележек представлены в широком ассортименте, что позволит подобрать нужные детали.
При выборе необходимо учитывать такие факторы, как технические характеристики и внешнее воздействие. В первом случае речь идёт о размерах колёс и свойствах материалов их изготовления. Что касается внешнего воздействия, оно зависит от типа нагрузки, вида напольного покрытия и условий, при которых будет эксплуатироваться техника.
Очень часто, отталкиваясь от конкретной ситуации, специалист может предложить несколько вариантов на выбор. Чтобы его упростить, присутствует разделение по сферам применения, температурному режиму и параметрам, а также рекомендации по установке.
Типы существующих колёс
Промышленного типа. Применяются на всех видах оборудования. Обладают грузоподъёмностью до 250 кг и часто комплектуются кронштейнами, либо фиксируются к оси. Материалом шины выступает полиамид или литая резина. Обод – высококачественная сталь.
Нейлоновые. Как правило, изделия монолитного типа. Обладают высокой грузоподъёмностью и стойкостью к внешним воздействиям. Считаются многофункциональными.
Для складского оборудования ролики и колёса оснащают слоем из резины, полиуретана или нейлона. Обод часто выполняется из чугуна либо сплава алюминия.
Пневматические колёса предназначаются для строительных и бытовых тележек. Отличаются наличием надувного слоя, обеспечивающего тишину передвижения. Являются ремонтопригодными.
При выборе роликов и колёс нужно учитывать то, что перепады температур оказывают влияние на жёсткость контактной части и грузоподъёмность. Расчет грузоподъёмности должен учитывать особенности неровного пола, при передвижении по которому одно из колёс может выпадать.
На правах рекламы