Насколько эффективно вы используете контент-маркетинг в своём бизнесе?
В 2019-2020 годах грамотно выстроенная контент-стратегия принесла большинству компаний узнаваемость, лояльность, веб-трафик, новые лиды и продажи. Подробнее о том, как правильно создавать контент-стратегию рассказали специалисты интернет-агентства Optimizer.
Этапы создания контент-стратегии
Провести глубокую аналитику бренда и конкурентов
На первом этапе необходимо провести анализ рынка, конкурентов и своего бренда. Здесь важно определить сильные и слабые сторон присутствия компании в интернете. Подробный анализ позволяет понять, какие каналы и форматы лучше всего подходят бизнесу.
Анализ целевой аудитории
Чтобы подобрать оптимальный контент-план, необходимо знать свою целевую аудиторию, её потребности и "боли". Чтобы это узнать, нужна статистика и обратная связь потенциальных и действующих клиентов. Необходимо изучить комментарии, вопросы, жалобы, предложения, а также составить портрет типичного покупателя с указанием его возраста, пола, географии и интересов.
Составление плана действий
Когда у вас на руках появилась статистика и аналитика, можно приступать к планированию действий. На этом этапе важно сразу определиться с коммуникационной стратегией при общении с аудиторией. Что и как говорить, как выражать эмоции, какие идеи нести в массы и т.д.
Каналы распространения
Следующий этап – проработка каналов распространения контента. Это может быть сайт, соцсети, публикации в СМИ и т.д. Важно понимать, с какой периодичностью будут выходить публикации и в каком формате.
Контент-план
При написании контент-плана обращают внимание на "боли" и потребности целевой аудитории, а также на актуальность и востребованность темы. План может содержать в себе следующие рубрики:
• Тема статьи
• Формат контента
• Рубрика
• Канал размещения
• Дата написания
• Дата публикации
• Примечание
При создании контента необходимо придерживаться нескольких правил:
1. Создавайте качественный и востребованный контент. Когда бренды жертвуют качеством ради количества, это не только вредит репутации компании в целом, но и трафику с поисковых систем, в которых алгоритмы заточены на поиск полезного контента.
2. При необходимости используйте основу материала в разных форматах: статьи, подкасты, инфографики, публикации в соцсетях.
3. Чтобы качественный контент увидели другие - оптимизируйте и социализируйте его.
4. Ищите темы, которые интересны вашей аудитории. Используйте различные источники информации, обращайте внимание на общение с клиентами и их вопросы.
Итак, контент-маркетинг уже завоевал сердца и бюджеты брендов. Если вы хотите получить бесплатную консультацию по этому вопросу - свяжитесь с интернет-агентством Optimizer.
Способы связи:
• по телефону 255-000;
• через форму обратной связи на сайте;
• Вконтакте.
На правах рекламы