Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает формат обслуживания клиентов "Сбербанк Премьер". За 10 месяцев с начала 2014 года более 18 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России стали пользователями этой услуги. Количество специальных зон обслуживания "Сбербанк Премьер" в офисах банка с начала года увеличилось на 10%. На сегодня форматом обслуживания "Сбербанк Премьер" в Северо-Западном регионе пользуются более 45 тысяч клиентов Сбербанка.
На текущий момент обслуживание клиентов данной категории осуществляют более 220 персональных менеджеров более чем в 160 выделенных зонах "Сбербанк Премьер" в офисах Северо-Западного банка.
"Клиенты формата "Сбербанк Премьер" получают индивидуальное приоритетное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах Сбербанка, могут воспользоваться специализированными банковскими продуктами и сервисом по персональному финансовому планированию. К услугам клиентов также персональный менеджер", – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков.
Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания "Сбербанк Премьер" можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).
Комментарии