За первые две недели после передачи функций сбора мусора в Карелии единому региональному оператору – ООО «Автоспецтранс» - в адрес компании поступило более тысячи обращений граждан.
Нарекания связаны с работой фирм, с которым «Автоспецтранс» заключил договоры подряда в Петрозаводске.
Из общего числа обращений 670 касались вопросов заключения договоров (направления заявок, порядка оказания и расчета стоимости услуг и т.п.). Кроме того, поступило 463 жалобы на качество оказания услуг (отсутствие контейнеров, несвоевременный вывоз мусора, организацию вывоза ТКО в частном секторе, периодичность вывоза).
«Данные замечания поступают из всех районов города и относятся ко всем трем компаниям, которые занимаются вывозом ТКО в Петрозаводске. Все поступающие обращения мы отрабатываем, вопросы решаем, вносим коррективы в свою работу и в работу операторов», - цитирует пресс-служба компании слова директора ООО «Автоспецтранс» Ивана Новикова.
Также руководитель регионального оператора отметил, что что есть нерешенные вопросы, существовавшие еще до старта «мусорной» реформы в Карелии.
Они связаны с неисполнением своих функций органами местного самоуправления, управляющими организациями, операторами по транспортированию ТКО.
В числе проблемных вопросов Иван Новиков назвал такие как неочищаемые в течение длительного времени выгребные ямы, несанкционированные свалки, наличие других видов отходов, в т.ч., относящихся к опасным, сбор и транспортирование которых не относятся к полномочиям регионального оператора.
Комментарии