С 25 декабря 2015 года на всех тарифных планах «Мегафона» для массового рынка начинают действовать новые правила.
С 25 декабря 2015 года на всех тарифных планах «Мегафона» для массового рынка начинают действовать новые правила.
Как сообщают «Ведомости», в случае неиспользования услуг оператора более 45 календарных дней подряд со счета абонента будет списываться абонентская плата - 15 руб. в сутки. Входящие sms не считаются активностью: активность абонента — это любое действие с его стороны. Абонентская плата взимается до момента достижения нулевого порога, поясняет представитель «Мегафона».
Раньше, уточняет он, сроки введения абонентской платы варьировались в зависимости от региона и составляли от 45 до 90 дней. Разной была и абонентская плата - 1 до 5 руб. в соответствии с филиалом.
Подобный механизм возврата номера в продажу есть у всех операторов: он позволяет отправить неиспользуемый абонентский номер обратно в розничную сеть, рассказывает представитель «Мегафона». По его словам, изменения правил, о которых объявил «Мегафон», позволят быстрее возвращать в продажу номера, в том числе красивые. «Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась», - уверяет представитель «Мегафона».
Он, впрочем, не раскрывает, сколько «мертвых душ» среди абонентов самого оператора и сколько в среднем денег содержится на их счетах, но обращает внимание, что клиент в любой момент может расторгнуть договор и получить назад деньги, которые были на балансе. Если абонент после обнуления баланса остается неактивным еще 90 дней, его номер оказывается на полке.
Комментарии