Глава Минпромторга Денис Мантуров не исключил, что в связи с ужесточением требований по локализации автопроизводства в России рынок могут покинуть некоторые производители.
«Я не могу гарантировать, что все игроки останутся на рынке. Но скажу одно: мы сейчас снизили баллы (в рамках постановления, регулирующего локализацию промышленных продуктов в России. - прим. ред.), чтобы максимально смягчить переходный период. Но затягивать с локализацией не следует», — приводит слова министра «РИА Новости».
Вероятность ухода автопроизводителей с российского рынка допускает и комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Об этом заявил председатель комитета АЕБ Йорг Шрайбер.
не поступало сообщений об уходе кого-то из автопроизводителей с российского рынка, но такая вероятность существует из-за ужесточения требований по локализации производства.
«Есть, конечно, такая возможность… Произойдет ужесточение требований, что не совпадает с интересами некоторых участников рынка. Что интересно в этом контексте — как относится российское правительство к этому факту. Ну, вот и все, пусть уходит. И кажется, что автомобильная тема выпала из приоритетов в последние годы, в списках национальных проектов нас нет», — заявил Шрайбер, которого цитирует RNS.
Минпромторг также не исключил вынесения в дальнейшем предложений по увеличению финансирования госпрограмм стимулирования спроса на автомобили.
«Продолжим мониторить состояние российского авторынка и реализацию производственного потенциала автомобильной промышленности Российской Федерации и при необходимости будем выходить с предложениями по увеличению финансирования реализуемых госпрограмм», — сообщили в ведомстве.
На данным момент в 2020 году на госпрограмму льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» планируется выделить 5 млрд рублей.
Комментарии