12:53, 17 Декабря 2019
Как найти своё digital-агентство: практические советы от специалистов
фото: freepik

Digital-агентство необходимо, когда нужно увеличить узнаваемость бренда онлайн или организовать целый ряд маркетинговых мероприятий.

С каждым годом становится все больше компаний, которые обращаются в digital-агентства. Как правило, они приходят за решением конкретных проблем, например, снижение продаж или поиск новой целевой аудитории. Но если с постановкой задач предприниматель определился, то с выбором подходящего исполнителя могут возникнуть вопросы. Для этого специалисты интернет-агентства Optimizer составили чек-лист с критериями в подборе агентства. Эти требования упрощают компаниям поиск подходящего подрядчика.

 

 Анализ компании

Перед выбором агентства нужно составить хотя бы поверхностное представление о подрядчике. Для этого необходимо проанализировать:

 

  • поисковую выдачу по предоставляемой услуге, чтобы не наткнуться на «сапожника без сапог»;
  • масштаб компании;
  • расположение офиса, которое может говорить о платежеспособности компании;
  • портфолио и кейсы;
  • наличие сертификатов и отзывов.

 

Компетентность

Какой компетенции не хватает заказчику внутри компании, таких партнёров и нужно выбирать. Уровень работ можно оценить по портфолио, по кейсам или по тестовому заданию. Последний вариант самый эффективный, поскольку позволяет посмотреть, как подрядчик подойдёт к выполнению задач.

Бюджет

Бюджет один из главных фильтров в выборе подходящего агентства. Как правило, финансовые возможности заказчика ограничены, а это сразу позволяет сузить круг подходящих вариантов. 

Аналогичный опыт

Безусловно, подрядчик не обязан глубоко разбираться в сфере деятельности заказчика, но должен располагать навыками и умениями, которые необходимы для реализации задач подобного проекта. Если задачи, которые поставила компания, будут решаться впервые, то велика вероятность не получить ожидаемого результата. Аналогичный опыт полезен и тем, что при выполнении похожих проектов могли остаться нереализованные идеи, которые также могут оказаться полезны.

Активность

Идеальный подрядчик должен быть заинтересован в будущем проекте. Именно представитель digital-агентства должен задавать много вопросов, подробно изучить специфику работы, проанализировать рынок, разработать несколько вариантов, а не наоборот.

Оперативность

При выборе исполнителя следует понимать, какой штат будет заниматься проектом, и насколько специалисты свободны. Интернет-агентство, как правило, старается загрузить себя по полной, но при нехватке времени они подключают дополнительную силу или перераспределяют полномочия. В любом случае исполнитель должен оперативно отвечать на правки клиента и своевременно исправлять недочёты.

Тайм-менеджмент

Работа без планирования и систематизации обязательно приведёт к проблемам и хаосу. Если заказчик хочет, чтобы работа была выполнена в срок, подрядчику нужно как минимум внедрить стандартные инструменты для контроля ваших задач: CRM / календарь, а клиенту - зафиксировать это условие в требованиях.

Принцип в работе

Исполнители работают в двух направлениях:

  • бутиковый способ, который включает в себя глубокое погружение в тему, детальное обсуждение, несколько ступеней согласования, креатив;
  • конвейерный способ, который включает в себя решение типовых задач по стандартным схемам.

 

Безусловно, первый вариант более выигрышный и индивидуальный, но такой подход будет стоить гораздо дороже.

Результаты

Последний, но не менее важный пункт - результаты работы. До сотрудничества необходимо определить критерии, по которым будут оцениваться результаты агентства. Каждый проект имеет индивидуальные цели и требования, но критерии результатов должны быть для всех одни: конкретные, измеримые достижимые, актуальные и привязанные к срокам.

Мы назвали 10 критериев, которые помогут отсеять лишних кандидатов. Хотите узнать подробнее - напишите интернет-агентству Optimizer или позвоните по телефону 255-000. Специалисты агентства уже «набили шишки» в интернет-маркетинге за Вас, и готовы предложить только эффективные инструменты.

Комментарии

Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.