Digital-агентство необходимо, когда нужно увеличить узнаваемость бренда онлайн или организовать целый ряд маркетинговых мероприятий.
С каждым годом становится все больше компаний, которые обращаются в digital-агентства. Как правило, они приходят за решением конкретных проблем, например, снижение продаж или поиск новой целевой аудитории. Но если с постановкой задач предприниматель определился, то с выбором подходящего исполнителя могут возникнуть вопросы. Для этого специалисты интернет-агентства Optimizer составили чек-лист с критериями в подборе агентства. Эти требования упрощают компаниям поиск подходящего подрядчика.
Анализ компании
Перед выбором агентства нужно составить хотя бы поверхностное представление о подрядчике. Для этого необходимо проанализировать:
- поисковую выдачу по предоставляемой услуге, чтобы не наткнуться на «сапожника без сапог»;
- масштаб компании;
- расположение офиса, которое может говорить о платежеспособности компании;
- портфолио и кейсы;
- наличие сертификатов и отзывов.
Компетентность
Какой компетенции не хватает заказчику внутри компании, таких партнёров и нужно выбирать. Уровень работ можно оценить по портфолио, по кейсам или по тестовому заданию. Последний вариант самый эффективный, поскольку позволяет посмотреть, как подрядчик подойдёт к выполнению задач.
Бюджет
Бюджет один из главных фильтров в выборе подходящего агентства. Как правило, финансовые возможности заказчика ограничены, а это сразу позволяет сузить круг подходящих вариантов.
Аналогичный опыт
Безусловно, подрядчик не обязан глубоко разбираться в сфере деятельности заказчика, но должен располагать навыками и умениями, которые необходимы для реализации задач подобного проекта. Если задачи, которые поставила компания, будут решаться впервые, то велика вероятность не получить ожидаемого результата. Аналогичный опыт полезен и тем, что при выполнении похожих проектов могли остаться нереализованные идеи, которые также могут оказаться полезны.
Активность
Идеальный подрядчик должен быть заинтересован в будущем проекте. Именно представитель digital-агентства должен задавать много вопросов, подробно изучить специфику работы, проанализировать рынок, разработать несколько вариантов, а не наоборот.
Оперативность
При выборе исполнителя следует понимать, какой штат будет заниматься проектом, и насколько специалисты свободны. Интернет-агентство, как правило, старается загрузить себя по полной, но при нехватке времени они подключают дополнительную силу или перераспределяют полномочия. В любом случае исполнитель должен оперативно отвечать на правки клиента и своевременно исправлять недочёты.
Тайм-менеджмент
Работа без планирования и систематизации обязательно приведёт к проблемам и хаосу. Если заказчик хочет, чтобы работа была выполнена в срок, подрядчику нужно как минимум внедрить стандартные инструменты для контроля ваших задач: CRM / календарь, а клиенту - зафиксировать это условие в требованиях.
Принцип в работе
Исполнители работают в двух направлениях:
- бутиковый способ, который включает в себя глубокое погружение в тему, детальное обсуждение, несколько ступеней согласования, креатив;
- конвейерный способ, который включает в себя решение типовых задач по стандартным схемам.
Безусловно, первый вариант более выигрышный и индивидуальный, но такой подход будет стоить гораздо дороже.
Результаты
Последний, но не менее важный пункт - результаты работы. До сотрудничества необходимо определить критерии, по которым будут оцениваться результаты агентства. Каждый проект имеет индивидуальные цели и требования, но критерии результатов должны быть для всех одни: конкретные, измеримые достижимые, актуальные и привязанные к срокам.
Мы назвали 10 критериев, которые помогут отсеять лишних кандидатов. Хотите узнать подробнее - напишите интернет-агентству Optimizer или позвоните по телефону 255-000. Специалисты агентства уже «набили шишки» в интернет-маркетинге за Вас, и готовы предложить только эффективные инструменты.
Комментарии