Бдительные сотрудники Сбербанка в Карелии пресекли мошенничество на 120 тысяч рублей
Бдительные сотрудники Сбербанка в Карелии пресекли мошенничество на 120 тысяч рублей
В офис 8628/01126 в Петрозаводске обратилась пожилая клиентка с просьбой закрыть срочный и отправить Блиц-перевод в сумме 120 тысяч рублей. У сотрудников офиса, знакомых со случаями мошенничества, возникли подозрения. И, несмотря на заверения клиентки, что получателя перевода она знает, работники Сбербанка все-таки продолжили расспросы.
«Клиентка заметно нервничала, и мы продолжили с ней разговаривать, несмотря на ее заверения, что все в порядке,- рассказывают сотрудники отделения.- И удалось выяснить, зачем так срочно приходится переводить такую крупную сумму».
Пожилая женщина призналась, что ей по телефону позвонил неизвестный человек с требованием отправить деньги в сумме 120 тысяч рублей, так как ее внук сбил насмерть пешехода. Чтобы замять это дело, требовалось срочно перевести деньги и никому не рассказывать. Сотрудники офиса Сбербанка уговорили клиентку вернуться домой и попробовать связаться с внуком, а сами отменили Блиц-перевод и сообщили о факте попытки совершения мошенничества в Службу безопасности Карельского отделения. Через некоторое время благодарная клиентка перезвонила и сказала, что с ее внуком все в порядке. По обращению Отдела безопасности в ОУР МВД Карелии на место происшествия прибыла оперативная группа.
«Мошенники рассчитывают на доверчивых, податливых людей. Не бойтесь проверить, правда ли звонивший вам человек – друг или родственник, правда ли с ним что-то случилось. Внимательно относитесь к звонкам с незнакомых номеров»,- советуют представители МВД.
На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Комментарии