Сбербанк и МВД Карелии совместно борются с мошенничеством
Сбербанк и МВД Карелии совместно борются с мошенничеством
В Карельском отделении Сбербанка состоялась встреча сотрудников республиканского Министерства Внутренних дел и работников банка по вопросам взаимодействия в области безопасности и пресечения хищения денежных средств граждан. В последнее время все чаще мошенники используют мобильные телефоны для обмана клиентов банков. Представители МВД рассказали сотрудникам кредитного учреждения о том, как не стать жертвой мошенничества.
Представители Карельского отделения выразили готовность во всем помогать правоохранительным органам и поделились своими методами пресечения перевода денежных средств мошенникам. Так, неоднократно бдительность и внимание работников Сбербанка помогали предотвратить обман и защитить клиентов Сбербанка от потери денежных средств.
«Важно знать, что сотрудник банка по телефону никогда не запрашивает у клиента никаких личных данных: номера паспорта, номера банковской карты, суммы находящихся на счете средств»,- предупреждают клиентов в Сбербанке.- «Для совершения любых операций по счету или карте клиента приглашают в офис банка».
Сотрудники МВД передали Сбербанку брошюры, где подробно рассказывают о том, как не стать жертвой мошенничества, как вести себя в случае, если на мобильный телефон поступил подозрительный звонок или sms-сообщение, о видах мошенничества и стандартных его схемах.
«Мошенники рассчитывают на доверчивых людей. Спокойные, уверенные вопросы отпугнут злоумышленников»,- рассказывают представители МВД.- «Нередко мошенниками оказываются лица, находящиеся в местах лишения свободы. Не бойтесь проверить, правда ли звонивший вам человек – ваш друг или родственник. Перезвоните ему или друзьям, близким ему людям. Внимательно относитесь к звонкам с незнакомых номеров».
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Комментарии