12:00, 11 Апреля 2012
Набережная - «изюминка» Петрозаводска
За «круглым столом» обсудили проблему городского «брэнда»
За «круглым столом» обсудили проблему городского «брэнда»
В Карельском научном центре РАН 11 апреля прошел семинар «Старое и новое в городском пространстве. Маркетинг и планирование», на котором обсуждалась проблема создания в Петрозаводске городского «брэнда». Как подчеркнул в своем докладе доктор экономических наук Юрий Савельев, около 70 % туристов считают карельскую столицу интересным для посещения, но городу явно не хватает ярких акцентов, привлекающих внимание.
Набережная Онежского озера и прибрежные территории, по мнению Савельева, вполне могут претендовать на звание «визиток» города, однако для этого необходимо провести большую работу. Так, для успешного формирования «брэнда» предлагается не только благоустройство и расширение инфраструктуры набережной, но и зонирование территории – для семейного досуга и активного отдыха Савельев предложил выделить отдельные места, обозначенные «своими» цветами. Кроме того, ученый предложил более активно задействовать и саму акваторию Онежского озера.
По результатам анкетирования, проведенного КНЦ РАН, можно делать выводы о том, какой хотели бы видеть набережную горожане. Возможное использование этого объекта круглый год, а не только летом, привлекало бы в Петрозаводск больше туристов. «Брэнд должен работать на экономику и указывать только на наш город. У нас есть для этого все предпосылки. Благодаря тому, что Петрозаводск занимает «узловое» положение, мы можем повысить качество жизни, а также помочь его более динамичному социально-экономическому развитию», - заявил Савельев.
Петрозаводску было предложено несколько путей развития. Город может стать территорией саморазвития и комфорта. Для этого есть все предпосылки – и мощная образовательная база столицы республики, и рост количества научных конференций Северо-запада, традиционно проводимых в Петрозаводске.
Также Петрозаводск имеет разнообразные возможности для судостроения – и исторического, и современного, и для высокотехнологичного производства, и для машиностроения, поэтому вполне может стать «городом, удобным для бизнеса». Все это, по замечанию Савельева, не должно нарушать архитектурный облик города. Поэтому основой концепции нового «брэнда» Петрозаводска станет совмещение тем старого и нового в городе, а также упор на его прибрежное положение.
В Карельском научном центре РАН 11 апреля прошел семинар «Старое и новое в городском пространстве. Маркетинг и планирование», на котором обсуждалась проблема создания в Петрозаводске городского «брэнда». Как подчеркнул в своем докладе доктор экономических наук Юрий Савельев, около 70 % туристов считают карельскую столицу интересным для посещения, но городу явно не хватает ярких акцентов, привлекающих внимание.
Набережная Онежского озера и прибрежные территории, по мнению Савельева, вполне могут претендовать на звание «визиток» города, однако для этого необходимо провести большую работу. Так, для успешного формирования «брэнда» предлагается не только благоустройство и расширение инфраструктуры набережной, но и зонирование территории – для семейного досуга и активного отдыха Савельев предложил выделить отдельные места, обозначенные «своими» цветами. Кроме того, ученый предложил более активно задействовать и саму акваторию Онежского озера.
По результатам анкетирования, проведенного КНЦ РАН, можно делать выводы о том, какой хотели бы видеть набережную горожане. Возможное использование этого объекта круглый год, а не только летом, привлекало бы в Петрозаводск больше туристов. «Брэнд должен работать на экономику и указывать только на наш город. У нас есть для этого все предпосылки. Благодаря тому, что Петрозаводск занимает «узловое» положение, мы можем повысить качество жизни, а также помочь его более динамичному социально-экономическому развитию», - заявил Савельев.
Петрозаводску было предложено несколько путей развития. Город может стать территорией саморазвития и комфорта. Для этого есть все предпосылки – и мощная образовательная база столицы республики, и рост количества научных конференций Северо-запада, традиционно проводимых в Петрозаводске.
Также Петрозаводск имеет разнообразные возможности для судостроения – и исторического, и современного, и для высокотехнологичного производства, и для машиностроения, поэтому вполне может стать «городом, удобным для бизнеса». Все это, по замечанию Савельева, не должно нарушать архитектурный облик города. Поэтому основой концепции нового «брэнда» Петрозаводска станет совмещение тем старого и нового в городе, а также упор на его прибрежное положение.
Сегодня, 22 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии