12:00, 11 Января 2012
Как жителям Петрозаводска заплатить за электроэнергию без нервотрепки.
Возникшие сразу после новогодних праздников очереди возмущенных петрозаводчан, штурмующих отделы электроснабжения ООО «Энергокомфорт. Карелия», заставили журналистов искать объяснения происходящего у руководства компании. 11 января исполнительный директор «Энергокомфорта» Виталий Лысанов попытался рассказать, как до минимума снизить нервотрепку, связанную с новыми квитанциями за электричество.
Так называемую биллинговую систему, в переводе означающую автоматизированную систему расчетов, в Петрозаводске стали постепенно внедрять еще с прошлого года. Очередная партия новых квитанций появилась в 25 тысячах почтовых ящиков петрозаводчан в декабре. Из-за неточных данных, указанных в квитанции, у потребителей возникло множество вопросов, которые они пошли выяснять в отделах электроснабжения, не рассчитанных на такой наплыв людей. Большинство проблем было связано с тем, что в квитанциях были указаны неверные показания счетчиков, фактический расход электроэнергии оказался ниже заявленного компанией, а из некоторых платежных документов исчезли сведения о льготниках. Виталий Лысанов признался, что примерно каждый третий абонент, впервые получивший квитанцию, идет разбираться в отдел энергоснабжения. Что делать, если вам жалко тратить нервы и время из-за того, что компания, собирающая с вас деньги, не может нормально организовать свою работу?
Судя по словам Виталия Лысанова, существует несколько вариантов поведения. Можно обратиться по Интернету через сайт компании (www.energokomfort-karelia.ru), указав свои данные, лицевой счет и неточности, допущенные в квитанции. Для граждан, которые не дружат с Интернетом, но обнаружили, что в квитанции им предложено заплатить сверх того, что они потребили, Лысанов предлагает заплатить меньшую сумму. Не забудьте указать ваши январские показания счетчиков, что позволит сделать перерасчет и выставить вам в феврале правильный счет. Можно, конечно, заплатить по тем расчетам, которые выставила энергосбытовая компания, но, если они выше фактического потребления, то в феврале вам придет квиток с нулевыми показателями и в марте опять придется идти разбираться.
В любом случае Лысанов советует не спешить обращаться в отдел энергосбыта и подождать, пока ажиотаж сойдет на нет. Он обещает, что никаких штрафных санкций к гражданам, которые переводятся на новую систему расчета, применяться не будет.
В «Энергокомфорте» советуют не торопиться
Как жителям Петрозаводска заплатить за электроэнергию без нервотрепки.

Возникшие сразу после новогодних праздников очереди возмущенных петрозаводчан, штурмующих отделы электроснабжения ООО «Энергокомфорт. Карелия», заставили журналистов искать объяснения происходящего у руководства компании. 11 января исполнительный директор «Энергокомфорта» Виталий Лысанов попытался рассказать, как до минимума снизить нервотрепку, связанную с новыми квитанциями за электричество.
Так называемую биллинговую систему, в переводе означающую автоматизированную систему расчетов, в Петрозаводске стали постепенно внедрять еще с прошлого года. Очередная партия новых квитанций появилась в 25 тысячах почтовых ящиков петрозаводчан в декабре. Из-за неточных данных, указанных в квитанции, у потребителей возникло множество вопросов, которые они пошли выяснять в отделах электроснабжения, не рассчитанных на такой наплыв людей. Большинство проблем было связано с тем, что в квитанциях были указаны неверные показания счетчиков, фактический расход электроэнергии оказался ниже заявленного компанией, а из некоторых платежных документов исчезли сведения о льготниках. Виталий Лысанов признался, что примерно каждый третий абонент, впервые получивший квитанцию, идет разбираться в отдел энергоснабжения. Что делать, если вам жалко тратить нервы и время из-за того, что компания, собирающая с вас деньги, не может нормально организовать свою работу?
Судя по словам Виталия Лысанова, существует несколько вариантов поведения. Можно обратиться по Интернету через сайт компании (www.energokomfort-karelia.ru), указав свои данные, лицевой счет и неточности, допущенные в квитанции. Для граждан, которые не дружат с Интернетом, но обнаружили, что в квитанции им предложено заплатить сверх того, что они потребили, Лысанов предлагает заплатить меньшую сумму. Не забудьте указать ваши январские показания счетчиков, что позволит сделать перерасчет и выставить вам в феврале правильный счет. Можно, конечно, заплатить по тем расчетам, которые выставила энергосбытовая компания, но, если они выше фактического потребления, то в феврале вам придет квиток с нулевыми показателями и в марте опять придется идти разбираться.
В любом случае Лысанов советует не спешить обращаться в отдел энергосбыта и подождать, пока ажиотаж сойдет на нет. Он обещает, что никаких штрафных санкций к гражданам, которые переводятся на новую систему расчета, применяться не будет.
Сегодня, 18 апреля 2025
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии