12:00, 11 Января 2012
В «Энергокомфорте» советуют не торопиться
Как жителям Петрозаводска заплатить за электроэнергию без нервотрепки.
Как жителям Петрозаводска заплатить за электроэнергию без нервотрепки.
Возникшие сразу после новогодних праздников очереди возмущенных петрозаводчан, штурмующих отделы электроснабжения ООО «Энергокомфорт. Карелия», заставили журналистов искать объяснения происходящего у руководства компании. 11 января исполнительный директор «Энергокомфорта» Виталий Лысанов попытался рассказать, как до минимума снизить нервотрепку, связанную с новыми квитанциями за электричество.
Так называемую биллинговую систему, в переводе означающую автоматизированную систему расчетов, в Петрозаводске стали постепенно внедрять еще с прошлого года. Очередная партия новых квитанций появилась в 25 тысячах почтовых ящиков петрозаводчан в декабре. Из-за неточных данных, указанных в квитанции, у потребителей возникло множество вопросов, которые они пошли выяснять в отделах электроснабжения, не рассчитанных на такой наплыв людей. Большинство проблем было связано с тем, что в квитанциях были указаны неверные показания счетчиков, фактический расход электроэнергии оказался ниже заявленного компанией, а из некоторых платежных документов исчезли сведения о льготниках. Виталий Лысанов признался, что примерно каждый третий абонент, впервые получивший квитанцию, идет разбираться в отдел энергоснабжения. Что делать, если вам жалко тратить нервы и время из-за того, что компания, собирающая с вас деньги, не может нормально организовать свою работу?
Судя по словам Виталия Лысанова, существует несколько вариантов поведения. Можно обратиться по Интернету через сайт компании (www.energokomfort-karelia.ru), указав свои данные, лицевой счет и неточности, допущенные в квитанции. Для граждан, которые не дружат с Интернетом, но обнаружили, что в квитанции им предложено заплатить сверх того, что они потребили, Лысанов предлагает заплатить меньшую сумму. Не забудьте указать ваши январские показания счетчиков, что позволит сделать перерасчет и выставить вам в феврале правильный счет. Можно, конечно, заплатить по тем расчетам, которые выставила энергосбытовая компания, но, если они выше фактического потребления, то в феврале вам придет квиток с нулевыми показателями и в марте опять придется идти разбираться.
В любом случае Лысанов советует не спешить обращаться в отдел энергосбыта и подождать, пока ажиотаж сойдет на нет. Он обещает, что никаких штрафных санкций к гражданам, которые переводятся на новую систему расчета, применяться не будет.
Возникшие сразу после новогодних праздников очереди возмущенных петрозаводчан, штурмующих отделы электроснабжения ООО «Энергокомфорт. Карелия», заставили журналистов искать объяснения происходящего у руководства компании. 11 января исполнительный директор «Энергокомфорта» Виталий Лысанов попытался рассказать, как до минимума снизить нервотрепку, связанную с новыми квитанциями за электричество.
Так называемую биллинговую систему, в переводе означающую автоматизированную систему расчетов, в Петрозаводске стали постепенно внедрять еще с прошлого года. Очередная партия новых квитанций появилась в 25 тысячах почтовых ящиков петрозаводчан в декабре. Из-за неточных данных, указанных в квитанции, у потребителей возникло множество вопросов, которые они пошли выяснять в отделах электроснабжения, не рассчитанных на такой наплыв людей. Большинство проблем было связано с тем, что в квитанциях были указаны неверные показания счетчиков, фактический расход электроэнергии оказался ниже заявленного компанией, а из некоторых платежных документов исчезли сведения о льготниках. Виталий Лысанов признался, что примерно каждый третий абонент, впервые получивший квитанцию, идет разбираться в отдел энергоснабжения. Что делать, если вам жалко тратить нервы и время из-за того, что компания, собирающая с вас деньги, не может нормально организовать свою работу?
Судя по словам Виталия Лысанова, существует несколько вариантов поведения. Можно обратиться по Интернету через сайт компании (www.energokomfort-karelia.ru), указав свои данные, лицевой счет и неточности, допущенные в квитанции. Для граждан, которые не дружат с Интернетом, но обнаружили, что в квитанции им предложено заплатить сверх того, что они потребили, Лысанов предлагает заплатить меньшую сумму. Не забудьте указать ваши январские показания счетчиков, что позволит сделать перерасчет и выставить вам в феврале правильный счет. Можно, конечно, заплатить по тем расчетам, которые выставила энергосбытовая компания, но, если они выше фактического потребления, то в феврале вам придет квиток с нулевыми показателями и в марте опять придется идти разбираться.
В любом случае Лысанов советует не спешить обращаться в отдел энергосбыта и подождать, пока ажиотаж сойдет на нет. Он обещает, что никаких штрафных санкций к гражданам, которые переводятся на новую систему расчета, применяться не будет.
Сегодня, 23 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии