12:00, 12 Декабря 2011
От строительства Карелия переходит к ремонту
К 2015 году в республике останется 21 аварийный мост.
К 2015 году в республике останется 21 аварийный мост.
Что ждет дорожное хозяйство республики в ближайшие три года? Об этом 12 декабря журналистам поведали министр строительства Карелии Александр Ефимов и его заместитель Николай Скресанов.
С 2012 года, как известно, в Карелии, как и по всей стране, возобновляется деятельность дорожных фондов. На дорожное хозяйство республики в следующем году планируется израсходовать 2,5 миллиарда рублей, из которых 800 миллионов рублей пойдет на содержание автотрасс, а 400 миллионов рублей будет выделено муниципалитетам на ремонт дворовых территорий и межквартальные проезды. Самый больной вопрос для республики, считает Ефимов, это мостовое хозяйство. Из 500 существующих в республики мостов каждый второй – деревянный. При этом 65 мостов находится в аварийном состоянии, где трагедия может случить в любой момент. По подсчетам министра строительства, к 2015 году останется 21 аварийный мост, так сказать, несмотря на все усилия.
Новая стратегия республики в области дорожного хозяйства заключается в том, что главный акцент будет сделан на ремонт существующих дорог, а со строительством новых решено лет пять повременить. Подобная установка не коснется разве что проектов, финансируемых на федеральные деньги. В 2011 году на строительство дорог было выделено 289,6 миллиона рублей. В этом году удалось построить 20 километров дороги Кочкома-Тикша-Ледмозеро. До завершения дороги осталось построить 32 километра. Но продолжить работы планируется только через несколько лет. А вот дороге Великая Губа – деревня Оятевщина, которая финансируется из федерального бюджета, подобный секвестр не грозит. В этом году на дорогу, которая должна сделать доступным остров Кижи для посещений в любое время года, выделено 186,9 миллиона рублей. Сейчас в правительстве пытаются представить эту дорогу как составную часть нового мега-проекта «Духовное преображение Русского Севера, хотя решение о бюджетном финансировании было принято еще при прежнем главе Карелии Сергее Катанандове. В 2011 году был отремонтирован участок дороги Кемь-Лонка протяженностью 9,6 километра.
В Карелии начали приметь технологию обеспыливания, которая позволяет привести в порядок грунтовые дороги с использованием отходов целлюлозно-бумажной промышленности. Один пробный километр сделан на дороге от Суоярви до Питкяранты. Если технология себя оправдает, то в течение нескольких будет полностью «обеспылена» дорога от Суоярви до Питкяранты. По этой технология было отремонтировано 5 километров автодороги Кондопога – Викшезеро, а в следующем году запланирован еще один участок.
Используя свое географическое положение, Карелия пытается привлечь в дорожное хозяйств и деньги Евросоюза. Так, например, Евросоюз выделил 40 миллионов рублей на приведение грунтовки, соединяющей Костомукшу и Калевалу. Рассматривается заявка Карелии на получение 175 миллионов рублей на реконструкцию дороги Лоухи – Суоперя. В данном случае в карельском правительстве надеются на финансовую помощь финской стороны. Открытие нового международного пункта пропуска Сювяоро в Лахденпохском районе тоже зависит от позиции Евросоюза. По информации Александра Ефимова, предварительно принято решение о выделении Финляндией 6 миллионов евро на строительство дороги к Сювяоро.
Что ждет дорожное хозяйство республики в ближайшие три года? Об этом 12 декабря журналистам поведали министр строительства Карелии Александр Ефимов и его заместитель Николай Скресанов.
С 2012 года, как известно, в Карелии, как и по всей стране, возобновляется деятельность дорожных фондов. На дорожное хозяйство республики в следующем году планируется израсходовать 2,5 миллиарда рублей, из которых 800 миллионов рублей пойдет на содержание автотрасс, а 400 миллионов рублей будет выделено муниципалитетам на ремонт дворовых территорий и межквартальные проезды. Самый больной вопрос для республики, считает Ефимов, это мостовое хозяйство. Из 500 существующих в республики мостов каждый второй – деревянный. При этом 65 мостов находится в аварийном состоянии, где трагедия может случить в любой момент. По подсчетам министра строительства, к 2015 году останется 21 аварийный мост, так сказать, несмотря на все усилия.
Новая стратегия республики в области дорожного хозяйства заключается в том, что главный акцент будет сделан на ремонт существующих дорог, а со строительством новых решено лет пять повременить. Подобная установка не коснется разве что проектов, финансируемых на федеральные деньги. В 2011 году на строительство дорог было выделено 289,6 миллиона рублей. В этом году удалось построить 20 километров дороги Кочкома-Тикша-Ледмозеро. До завершения дороги осталось построить 32 километра. Но продолжить работы планируется только через несколько лет. А вот дороге Великая Губа – деревня Оятевщина, которая финансируется из федерального бюджета, подобный секвестр не грозит. В этом году на дорогу, которая должна сделать доступным остров Кижи для посещений в любое время года, выделено 186,9 миллиона рублей. Сейчас в правительстве пытаются представить эту дорогу как составную часть нового мега-проекта «Духовное преображение Русского Севера, хотя решение о бюджетном финансировании было принято еще при прежнем главе Карелии Сергее Катанандове. В 2011 году был отремонтирован участок дороги Кемь-Лонка протяженностью 9,6 километра.
В Карелии начали приметь технологию обеспыливания, которая позволяет привести в порядок грунтовые дороги с использованием отходов целлюлозно-бумажной промышленности. Один пробный километр сделан на дороге от Суоярви до Питкяранты. Если технология себя оправдает, то в течение нескольких будет полностью «обеспылена» дорога от Суоярви до Питкяранты. По этой технология было отремонтировано 5 километров автодороги Кондопога – Викшезеро, а в следующем году запланирован еще один участок.
Используя свое географическое положение, Карелия пытается привлечь в дорожное хозяйств и деньги Евросоюза. Так, например, Евросоюз выделил 40 миллионов рублей на приведение грунтовки, соединяющей Костомукшу и Калевалу. Рассматривается заявка Карелии на получение 175 миллионов рублей на реконструкцию дороги Лоухи – Суоперя. В данном случае в карельском правительстве надеются на финансовую помощь финской стороны. Открытие нового международного пункта пропуска Сювяоро в Лахденпохском районе тоже зависит от позиции Евросоюза. По информации Александра Ефимова, предварительно принято решение о выделении Финляндией 6 миллионов евро на строительство дороги к Сювяоро.
Сегодня, 23 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии