12:00, 19 Сентября 2011
Межгосударственный авиационный комитет назвал причины авиакатастрофы под Петрозаводском.
По мнению экспертов МАК, занимавшихся расследованием причин крушения пассажирского самолета Ту-134 в окрестностях карельской столицы, к трагедии привели действия экипажа лайнера, который при заходе на посадку в плохих погодных условиях не принял решения уйти на второй круг. В результате самолет снизился «ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами» и столкнулся с деревьями и землей.
В числе факторов, способствовавших авиакатастрофе, специалисты МАК назвали «неудовлетворительное взаимодействие в экипаже со стороны командира воздушного судна», которое выразилось в его подчинении штурману, «проявляющему повышенную активность и находящемуся в легкой степени алкогольного опьянения». Как говорится в официальном сообщении комитета, на конечном этапе аварийного полета второй пилот был, по сути, отстранен от управления лайнером. Кроме того, по заключению экспертов МАК, за полчаса и за 10 минут до посадки экипажу самолета были переданы данные о метеорологических условиях, которые не соответствовали фактической погоде.
Напомним, в результате крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском 20 июня погибли 44 человека. Позднее еще 3 человека скончались в больницах от ран.
Штурман был пьян

Межгосударственный авиационный комитет назвал причины авиакатастрофы под Петрозаводском.

По мнению экспертов МАК, занимавшихся расследованием причин крушения пассажирского самолета Ту-134 в окрестностях карельской столицы, к трагедии привели действия экипажа лайнера, который при заходе на посадку в плохих погодных условиях не принял решения уйти на второй круг. В результате самолет снизился «ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами» и столкнулся с деревьями и землей.
В числе факторов, способствовавших авиакатастрофе, специалисты МАК назвали «неудовлетворительное взаимодействие в экипаже со стороны командира воздушного судна», которое выразилось в его подчинении штурману, «проявляющему повышенную активность и находящемуся в легкой степени алкогольного опьянения». Как говорится в официальном сообщении комитета, на конечном этапе аварийного полета второй пилот был, по сути, отстранен от управления лайнером. Кроме того, по заключению экспертов МАК, за полчаса и за 10 минут до посадки экипажу самолета были переданы данные о метеорологических условиях, которые не соответствовали фактической погоде.
Напомним, в результате крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском 20 июня погибли 44 человека. Позднее еще 3 человека скончались в больницах от ран.
Сегодня, 09 апреля 2025
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии