Анатолий Воронин считает, что у «единороссов» «прогресс налицо».
Анатолий Воронин считает, что у «единороссов» «прогресс налицо».
14 марта руководитель регионального политсовета «Единой России» Анатолий Воронин подвел итоги выборов в Карелии. Естественно, главное внимание журналистов было приковано к выборам в Петрозаводский городской совет. Согласно предварительным итогам, 30 мандатов в новом городском парламенте распределились следующим образом: 14 мест получили «единороссы», 7 – члены партии «Справедливая Россия», 5 – КПРФ, 3 – «Яблоко» и одно депутатское кресло завоевал самовыдвиженец. «В целом мы оцениваем результаты позитивно. Хотел бы напомнить, что четыре года назад мы завоевали пять мандатов из шестидесяти. Прогресс налицо. Жаль, что не дотянули до 50-процентного результата, но, как говорится, жизнь продолжается», – сказал Анатолий Воронин. Из шести кандидатов-«единороссов», которые баллотировались на пост главы местного самоуправления в разных районов Карелии, победу одержали четверо.
Детальный анализ результатов выборов, сказал Воронин, будет сделан позже. Многие наблюдатели, комментируя итоги выборов в России, отмечают рост протестных настроений и некоторое ослабление позиций правящей партии. Можно ли подобную оценку экстраполировать на Карелию? «Никакого негативного отношения к партии «Единая Россия» нет, – убежден Воронин. – Всегда возможны некоторые колебания – чуть хуже, чуть лучше, тарифы поднялись, цена на гречку выросла. Возможны некоторые сезонные колебания, но я бы не делал из этого далеко идущих выводов».
Руководитель регионального отделения «Единой России» рассказал, что слышал о попытках подкупа избирателей, но доказать подобные факты в суде крайне тяжело. Он категорически против таких «методов борьбы». Отказ «Единой России» от участия в дебатах Анатолий Воронин в целом поддерживает, хотя сам не боится участвовать в дискуссиях. Устав партии в данном случае не нарушен, пояснил Воронин, так как речь идет не о выборах по партийным спискам, а о выборах по одномандатным округам, где сам кандидат должен был решать, дебатировать ему с политическими оппонентами или нет. Но на уровне предвыборного штаба, объяснил Воронин, было принято решение не участвовать в дебатах.
Комментарии