12:00, 17 Сентября 2010
Асфальт в дождь класть больше не будут?

Ливень не помешал чиновникам выехать на ремонтируемый участок дороги.

Ливень не помешал чиновникам выехать на ремонтируемый участок дороги.

17 сентября на ремонтируемом участке автодороги на Древлянке, на кольце Лососинское шоссе – Лесной проспект, состоялось выездное совещание с участием Главы РК Андрея Нелидова, его первого заместителя Юрия Канчера, члена Совета Федерации Девлета Алиханова, мэра Петрозаводска Николая Левина и его первого зама Евгения Журавлева. Напомним, что сейчас продолжается ремонт асфальтового покрытия на обеих кольцевых развязках Древлянки.

То, что в запланированное для визита время пошел сильный дождь, насторожило собравшихся, однако встречу на месте ремонта транспортного кольца отменять было поздно. «В такую погоду никакой укладки асфальта быть не может», – категорично заявил Юрий Канчер. «Если такие факты еще будут, то мы будем разрывать контракты с такими подрядчиками, – сказал Евгений Журавлев. – Мало того, мы обеспечим полный контроль сертифицированной лабораторией после проведения работ. Если будут нарушения, мы просто заставим переделывать».

По словам Главы республики, в этом году на дороги потрачены беспрецедентно большие деньги 530 миллионов рублей из федерального, республиканского и городского бюджетов. «Можно было идти разными путями, – сказал Андрей Нелидов. – На эти деньги можно было тонким слоем размазать внешне приличный асфальт или выполнить ямочный ремонт. Но приняли другое решение – пускай будет меньше по километрам, но качество должно быть на высоте. Приняли решение делать дороги с семилетней гарантией, и подрядчики, выполняющие эти работы, должны ее обеспечить». В этом году впервые в Карелии и Петрозаводске кладут новый вид асфальтобетона, что и позволяет подрядной организации давать такую гарантию.

Юрий Канчер считает, что сначала надо делать центральные магистрали, а затем дворы, и это идет вразрез с мнением городских чиновников и депутатов. «У нас есть ряд дорог, которые мы просто ремонтировать не можем, – пояснил Евгений Журавлев. – Логично было бы сделать одну из важнейших магистралей – улицу Чапаева. Но требуется не ремонт, а ее полная реконструкция, на которую нужно порядка 180 миллионов рублей. На небольших улицах, например, на Олонецкой, тоже живут люди и ходит общественный транспорт, и теперь, после ремонта асфальта, он может ездить нормально. С Древлянки только вчера к нам поступило три звонка от жителей, которые говорят о том, какая для них радость – ремонт покрытия во дворе, и как они хотят дальше благоустраивать свою территорию». «Сейчас по отремонтированным дворам начнут ездить на огромной скорости машины, и тогда жители заговорят по-другому», – парировал Канчер.

Как бы там ни было, Андрей Нелидов предложил обеим сторонам встречаться по проблеме дорог системно. Итогом совещания стал вывод о том, что показуха не нужна. «Хорошо, что в дождь не стали класть. Посмотрите, какая техника. Она не просто красива, она обеспечивает качество этой дороги. Уже кончились времена страшных комбайнов, мужиков с лопатами и эффекта, что деньги отдали, а дорог не получили. Не в обиду будет сказано дорожным строителям, мы будем проводить независимую экспертизу – выезжать после сдачи и не говорить, куда именно. Это не от недоверия, мы все равно должны проверять – так устроена экономика», – сказал Нелидов и поручил своему первому заму лично курировать качество ремонтируемых дорог.

 

Комментарии

Legenda
2012-07-24 16:47:00
Вообще то это давно известный способ отмыва денег класть асфальт в дождь, я тоже много раз видел как рабочие в сухую погоду сидят ждут дождя, а как дождь или снегом всё замело сразу укладывают...
Sun
2010-09-22 10:49:00
Александр Лукин O_o
Жозеф
2010-09-21 15:56:00
Александр Лукин, извините, но это - словесный понос!
сторонний наблдатель
2010-09-21 13:54:00
и не лень же писать бред в таком объеме..
Валера
2010-09-20 09:31:00
Александр Лукин, тебе больше издаваться негде? На троечку с натяжкой...
макрофаг
2010-09-20 07:40:00
везде клали в дождь
Добрый друг
2010-09-18 21:11:00
Да, да. На одной из примыкающих к ул. Чапаева улиц (кажется, Островского) со стороны 5-го поселка та же история. Пар от дороги валил стеной.
Александр Лукин
2010-09-18 19:33:00
Я М А В городе «П» на мосту, называемом с буквы «Г» родилась яма. Сначала яме казалось, что для своей жизни она выбрала не очень удобное место, ведь это был мост, соединяющий целый микрорайон в котором проживало более пятидесяти тысяч жителей. И утром и вечером и в обед эти самые жители на своих машинах ездили по этому мосту. Весной и осенью, когда шло много дождей, яма разрасталась и становилась огромной канавой. Сначала эти люди из микрорайона ездили на «Москвичах», «Жигулях» и «Волгах» и каждый раз въезжая в яму или влетая в канаву, они называли Правительство СССР, Партию КПСС, Исполком самыми-самыми погаными словами, то есть совсем не теми, которыми их называли на площади во время парадов, в весенний праздник первого мая или в осенний праздник какой-то там революции. Больше всего яма любила дождливую погоду, так как уже через пятнадцать минут дождя она до краев наполнялась грязной водой так, что людишки из микрорайона думали, про яму, что ее в очередной раз заделали и, не сбрасывая скорости, влетали, вляпывались в нее, да так, что иной раз лопалась покрышка, или вырывало рулевую тягу. Яма своей грязной лужей смотрела в лица этих выходящих из машин людей. О! Какие у них были лица!? Они были злыми, совершенно беспомощными и несчастными. Какими словами они называли всех правителей страны и города, это были неповторяемые тирады самых-самых гнусных слов и названий. Если бы правители, от которых зависело состояние дорожного покрытия, а значит и жизнь её-ямы, услышали, хотя бы часть тех слов, которыми их называли, а произносилось это тысячу, а то и больше раз в день, то они бы от этих проклятий стали заиками. Яма, когда она только появилась на свет и, осмотревшись, увидела, что образовалась на мосту, сразу подумала, что век ее будет короток, и скоро придут настоящие дорожные инженеры и рабочие и заделают ее так, что ей больше никогда не увидеть белого света и не услышать эти острые, громкие и суперпохабные характеристики и названия правителей. Действительно буквально через несколько дней пришли дорожные начальники и рабочие, начальники – их было больше чем рабочих ткнули пальцем в яму, а рабочие закурили и стали ждать. И Дорожные начальники, и рабочие были совершенно не настоящие, они были такие же, как и правители в этой стране. Рабочие, дождались, когда пойдет дождь, набросали в лужу, которая уже набралась в яму, асфальта, раскатали, примяли его, и ушли. Конечно! От такого ремонта, яма не погибла, этот новый асфальт совершенно не сцепился с сырым дном ямы, он просто лежал в луже и практически никак не мешал яме жить. Этот новый асфальт буквально сразу после своего появления в луже ямы остыл и отвердел, на него стали наезжать машины, и он стал колоться, откалываться и вылетать и ямы. Яма вновь жила, она увеличивалась и вглубь, и вширь и буквально за считанные дни она вновь превратилась в огромную канаву. Яма-канава вновь стала властвовать над этими глупыми людишками из микрорайона. Шло время и кроме «Москвичей», «Жигулей» и «Волг» по яме стали ездить машины иностранного производства и даже джипы. Водители этих новых иностранных автомобилей, влетая в яму, кричали еще громче, чем прежние и часто с употреблением нецензурной брани называли правителей самыми хлесткими именами. Когда у них в яме пробивалась покрышка или вылетала рулевая тяга, они вылезали из машины, на их лице была написана ненависть ко всем этим дуракам-правителям и этим дорогам, а яма злорадствовала, она своей грязной лужей смотрела на них и балдела от их беспомощности. Это был смысл ее жизни в такие моменты яма чувствовала свою бесконечную власть над этими слабенькими и неспособными людишками. Конечно, в жизни ямы были очень опасные и страшные моменты, например, когда яме уже исполнилось десять лет и в очередной раз, когда она уже разрослась почти до канавы, и влетевший в неё водитель иномарки выбежал и в исступлении от боли за пробитую покрышку буквально заорал, прямо глядя в её лужу: «Ну, всё, теперь тебе конец сука, у нас новый мэр и наконец, тебя по настоящему заделают». Тогда она еще была совсем молодая и не опытная и не на шутку испугалась. Она же понимала, что по настоящему с ней очень легко справиться и если так человек орал об этом Мэре, значит он настоящий и ей действительно конец. Она очень испугалась и совершенно реально ждала своего конца. Но! Приехали самые обычные для этого города, ненастоящие дорожные начальники и рабочие и все повторилось. Одни ткнули пальцем, а другие во время дождя набросали в лужу ямы асфальт. Яма поняла, что это не она молодая и не опытная, а этот водитель дурачёк, потому что поверил в то, что этот народ может избрать настоящего мэра. Яма теперь знала, что в этом городе и при этом народе, который таким образом борется с ней, и будет избирать себе таких ненастоящих правителей, она непобедима и бессмертна. Высшей степенью её ямо-лужного блаженства, были те случаи, когда неуверенный водитель, обычно это были молодые длинноногие и большегубые блондинки, увидев размеры канавы и торчащую из её лужи арматурную металлическую сетку, незнали, куда от нее деться и: или резко тормозили и тогда сзади водитель другой машины врезался в её машину, или вообще выворачивали руль в лево и врезались во встречную машину. Что тут начиналось, это была фиеста мерзости и сквернословия на дороге, где центром внимания и звериной ненависти была эта несчастная сексапильная блондинка, которая ранее даже не подозревала, что о ней так могут думать и называть и она: яма-канава с грязно-коричневой лужей. Они эти люди- людишки теряли все человеческое, они обзывали друг друга гадкими словами, они как злые псы, готовы были загрызть друг друга. В эти моменты яма торжествовала и ей было понятно насколько эти люди глупые и вместо того, чтобы взять да и заделать по настоящему ее: яму-канаву, они десятилетиями будут ездить по ней гробить машины, свои нервы и здоровье и грызть друг друга. Ей было непонятно только одно: неужели не найдется ни одного умного человека, который бы взялся и по-настоящему похоронил её? И тут ее буквально окатило холодной водой и к ней в самый центр, в самую жижу пришла потрясающая мысль: они эти люди-людишки уже не могут без нее, она: яма-канава стала им родной, собственно она, составляла часть культуры этого народа. Ей вспомнилось, как один седовласый старик, после того как познакомился с ней, меняя пробитую покрышку, тяжело вздыхая с сожалением говорил: «Ничего не меняется – дураки и дороги». Но ведь она: яма-канава жила на дороге и если ее похоронят, то это уже будет другая дорога, но тогда где же будут жить эти люди-людишки, эти дураки. Да-да! Совершенно определенно она: яма-канава была главной частью культуры этого народа и без неё этот народ не сможет так грызть друг друга и поэтому не выживет. От таких мыслей о собственной значимости и практической незаменимости по всей поверхности лужи ямы прошла нервная дрожь. Яма-канава стала подумывать, а не выдвинуться ли ей в правители этого народа. Она уже была старожилом, её практически все знают и если она выдвинет обычный политически-лживый лозунг: «Выберите меня в правители, и я уйду с дороги». То её точно выберут, а тогда можно будет и не уходить с дороги, ведь она знает, как эти люди-людишки любят, что бы их обманывали. А когда она будет правителем, то это значит, что эти люди-людишки или как они сами себя называют - народ ей практически больше будет не нужен. На дороге она много раз слышала, как народ ругает правителей, а тем наплевать на этот народ. На самом деле именно она: яма-канава, как раз и была этим реально-существующим наплевательством правителей на свой народ. Яме-канаве уже было тридцать лет, сколько сменилось правителей губернаторов, мэров, дорожных начальников было невозможно посчитать. Она: яма-канава, активно участвовала в политике и каждый раз перед очередной сменой правителей, претенденты на власть ей угрожали, её обещали укатать в асфальт. Но после выборов нового правителя всё оставалось по старому, то есть дураки и дороги, она: яма-канава здравствовала. Бедные водители, в последние годы нервы у них совсем стали никуда, были случаи, что её лужу били руками и пинали ногами. Глядя на это всё она: яма-канава устала и состарилась и больше не могла и не хотела быть такой человеконенавистнической, она уже не торжествовала от этой человеческой глупости, ей было больно и противно смотреть на этих грызущихся людей. Её грязная лужа даже сочувствовала этим несчастным людям, она иной раз просила ветер и тот сильно дул, раздувая воду в луже, показывая весь ее размер, так что водители успевали притормозить. Яма-канава, от всей этой лжи правителей, и несчастья людей водителей смертельно устала ей хотелось уйти на покой. Она хотела, чтобы люди, наконец, нашли настоящего правителя, а он направил настоящих дорожных начальников и рабочих и те в солнечный день по-настоящему просушили лужу, положили настоящий асфальт и по-настоящему похоронили её. Так думала, смертельно уставшая от этой лживой и гнусной жизни, яма-канава, а что думали люди в этом городе яма-канава не знала, она почти смирилась со своим бессмертием. 17 сентября 2010 г. Александр Лукин
Ольга
2010-09-18 17:56:00
Вот насмешили! Асфальт в дождь класть не будут! Вчера 17 сентября под окнами моего дома на ул.Древлянке клали покрытие в ливень!!!
Борис для гимназии №17.
2010-09-18 13:44:00
На вольной уже давно пора открывать скозное движение не только на улю Ленинградскую, но и на пр. Первомайский, что-бы хоть немножко разгрузить ул.Кирова!
Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.