Глава РК не видит смысла комментировать министра внутренних дел России.
Глава РК не видит смысла комментировать министра внутренних дел России.
7 октября, выступая перед депутатами Госдумы, министр внутренних дел России Рашид Нургалиев вспомнил о Карелии. Рассказывая, как идет борьба с коррупцией в органах власти, глава силового ведомства привел конкретные факты. При этом начал он с Карелии. «Так, пресечены факты преступной деятельности руководителей ряда субъектов РФ: исполняющий обязанности вице-премьера Республики Карелия, вице-губернатор Курганской области, должностные лица Амурской области…», - сказал Нургалиев.
Учитывая, что министр не назвал ни одной фамилии, на следующий день в республике гадали, кого же он имел в виду. Глава РК Сергей Катанандов, мимо которого, естественно, слова Нургалиева не прошли, не видит смысла комментировать его высказывания. «То, что сказал Рашид Гумарович, все мы слышали, и этого достаточно… Чего тут комментировать?», - сказал Катанандов. О ком же конкретно шла речь? Фамилию Глава РК не раскрыл: «Я ее тоже не назову».
Теоретически речь может идти о Владимире Собинском, который занимал должность вице-премьера карельского правительства, или о Ванде Патенко, которая одно время исполняла «вице-премьерские» обязанности. Уголовные дела, которые, правда, пока не дошли до суда, были возбуждены и в отношении Собинского, и в отношении Патенко. В кулуарах карельского МВД считают, что Нургалиев, учитывая приставку «и.о.», говорил все же о Патенко. Если это, действительно, так, то после «пресечения фактов преступной деятельности», Ванда Патенко уволилась из правительства по собственному желанию в связи с выходом на пенсию, получив все причитающиеся за честный и добросовестный труд денежные выплаты.
Комментарии