Председатель Петросовета не готов исправляться.
Председатель Петросовета не готов исправляться.
На пресс-конференции, посвященной окончанию судебного процесса, Попов заявил, что еще с 1999 года, как только главой республики перестал быть Виктор Степанов, при котором политическая жизнь «была более свободной», его преследует череда уголовных дел. Он рассказал, что до недавнего времени судьба всех этих дел была одинаковой: их прекращали на стадии проверки. А довести до суда решили самое «абсурдное» – по несуществующему, с его точки зрения, вымогательству.
По словам Попова, в последнее время он буквально окружен какими-то фантастическими выдумками. Так, уточнил он, в милицию с очередным заявлением на него обратился Андрей Мазуровский, который, как следует из заявления, подозревает, что Попов покушался на его жизнь.
Еще одно заявление написал в ФСБ и предприниматель Леонид Белуга. Он сообщил, что внезапно вспомнил ряд обстоятельств, касающихся покушения на его жизнь, произошедшего еще в 2002 году. Как заявил глава Петросовета, спустя шесть лет после покушения Леонид Белуга решил, что именно Попов причастен к этому нашумевшему преступлению.
Подсудимый рассказал, что после решения городского суда, который частично удовлетворил иск Главы Карелии о защите чести и достоинства, депутаты Петросовета отозвали свое громкое обращение к президенту. Но взамен направили в администрацию Главы государства другое, схожее по сути, обращение, где вновь говорилось о необходимости серьезных кадровых перемен в руководстве республики. «По счастью, - заявил Попов, - после этого обращения никаких заявлений ни в суд ни в прокуратуру не последовало». Между тем, со слов политика, выяснилось, что судьба этого послания не ясна. По крайней мере, во время посещения Владимиром Путиным Соломенской церкви одна из прихожан поинтересовалась у премьера, знает ли он о документе, рассказывающем о коррупции в Карелии. «Мне об этом обращении ничего не известно», - был ответ.
Не смотря на явно неприятную для себя ситуацию и угрозу провести следующие годы за решеткой, Василий Попов сообщил всем собравшимся, что даже 7 лет колонии строгого режима его не исправят, а если, не дай Бог, такое случится, он «сам себя перестанет уважать».
Комментарии