Доля российских компаний, которые ищут новых сотрудников через знакомых, за последние два года выросла в два раза с 26% до 50%.
Об этом говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, с содержанием которого ознакомился РБК.
Из-за пандемии компании стали чаще использовать бесплатные способы поиска сотрудников, полагаясь на подбор через знакомых, текущих сотрудников, а также приглашая на стажировки молодых специалистов.
В результате поиск новых сотрудников через знакомых практически сравнялся по популярности с их набором через интернет-ресурсы (53%), говорится в исследовании.
Чтобы сэкономить в условиях сокращения бюджетов в период пандемии компании берут на стажировку студентов и выпускников. Таким образом они пытаются за небольшую плату найти перспективных специалистов, которые смогли бы в дальнейшем работать в компаниях.
Комментарии