12:00, 03 Сентября 2014
За 8 месяцев 2014 года количество пользователей услуги "E-invoicing" в Северо-Западном банке Сбербанка увеличилось в 8,5 раз

В Северо-Западном банке ОАО "Сбербанк России" наблюдается кратный рост популярности инновационной услуги для корпоративных клиентов "E-invoicing". За 8 месяцев 2014 года число пользователей услуги увеличилось в 8,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

"Темпы прироста количества новых корпоративных клиентов системы "E-invoicing" увеличиваются по сравнению с прошлым годом и началом 2014 года. Есть целый ряд причин для подобных показателей, но основное – удобство системы электронного документооборота, оперативное решение бизнес-задач вне зависимости от размера бизнеса или направления деятельности, внедрение новых сервисов, простота и удобство подключения и использования услуги. В 2014 году клиентами было совершено более 17,5 тысяч транзакций", - прокомментировал председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков.

"E-invoicing" - универсальная электронная система, позволяющая организациям обмениваться со своими контрагентами и контролирующими органами (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС) всеми необходимыми документами в ходе коммерческой деятельности компаний (счета-фактуры, акты, гражданско-правовые документы и др.) в электронном виде, без использования бумажных носителей.

Все документы, передаваемые с помощью системы "E-invoicing", имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. При необходимости документы могут быть предоставлены в налоговый орган для подтверждения совершенных расходов, учета НДС и других целей.

Внедрение данной услуги стало возможным благодаря расширению функций системы интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес Онлайн", которая активно используется юридическими лицами для управления счетами, расчетов с контрагентами, направления в банк реестров на зачисление заработной платы.

С 15 августа 2014 года услуга "E-Invoicing" через систему "Сбербанк Бизнес Онлайн" стала доступна не только клиентам, использующим вариант защиты токен, но и клиентам с SMS защитой.

Для клиентов Сбербанка, использующих "Сбербанк Бизнес Онлайн" с вариантом защиты СМС, услуга предоставляется с применением "облачной" электронной подписи. Таким образом, не требуется дополнительных затрат на приобретение средств для выпуска и хранения электронной подписи. Доступ к "облачной" электронной подписи имеет только ее владелец: система защиты с авторизацией по SMS исключает возможность использования электронной подписи третьими лицами.

Основным преимуществом "облачной" электронной подписи перед обычной (на токене) является удобство, так как "облачная" электронная подпись не привязана к токену и любым другим носителям, при работе отсутствует необходимость устанавливать сертификат электронной подписи. При этом "облачная" электронная подпись не требует установки специализированного программного обеспечения на компьютере.

Более подробную информацию об услуге "E-invoicing" можно получить в офисах Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" по обслуживанию юридических лиц или на сайте www.sberbank.ru

На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 18 апреля 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.