09:48, 05 Марта 2021
Бизнес-омбудсмен в Карелии объяснила новые требования к банкам по блокировке счетов клиентов
фото: Станислав Красильников/ТАСС

Жалобы предпринимателей Карелии на банки, которые приостанавливают операции и блокируют счета без объяснения причин, теперь уйдут в прошлое, считает региональный бизнес-омбудсмен Елена Гнетова.

По ее словам, с 30 января вступили в силу изменения в федеральном законодательстве, согласно которым банковские учреждения обязаны уведомлять клиентов о причине блокировки счетов в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. Аналогичные правила введены и для отказов банков заключать и расторгать договоры обслуживания.

«Раньше информация об отказе в предоставлении тех или иных банковских услуг направлялась лишь по запросам клиентов. Теперь в течение пяти рабочих дней банк самостоятельно уведомляет клиента об отказе обслуживания или блокировке расчётного счета с указанием причины отказа. Если говорить о блокировках счетов, то такое решение может принять только руководитель банка и только при обоснованном подозрении на отмывание незаконных доходов клиентом банка», - пояснила Гнетова.

Комментарии

Гость
Сегодня, 25 апреля 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.