Про кошелек и жизнь
Жителям Карелии объяснили, как и куда жаловаться на холод в квартире
Отопительный сезон начался, но не всем жителям стало теплее.
Госкомитет по жилищному надзору Карелии посоветовал жителям республики обращаться в диспетчерскую службу управляющей или обслуживающей организации, если в доме не потеплело через несколько дней после начала отопительного сезона.
Если тепла нет спустя неделю после старта отопительного сезона и при этом управляющая компания не помогла жильцам, горожан зовут составить письменное заявление в Госкомитет.
Госкомитет по жилнадзору принимает жалобы по адресу: Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, дом 4, кабинет 27. Обратившийся должен иметь при себе паспорт. Также горожане могут связаться с Госкомитетом через портал ГИС ЖКХ и мобильное приложение Госуслуги.Дом.
В сообщении Госкомитета говорится, что регулировка внутридомовых систем и удаление воздуха из системы отопления происходят в течение 7 дней после подачи теплоносителя в сеть. При этом в приоритете у коммунальщиков стоит подача тепла в школы, детские сады и больницы, а многоквартирные дома находятся в конце очереди.
Ранее власти Петрозаводска сообщили, когда горожане дождутся тепла.