Про кошелек и жизнь
Социальный фонд сменил номер контакт-центра
Чтобы получить индивидуальную консультацию потребуется кодовое слово.
![](/images/lenta/0/60/main.jpg)
У контактного центра карельского отделения Социального фонда с 22 февраля поменялся телефон. Старый номер не работает.
В контактном центре можно получить консультацию по всем услугам новой организации, которая объединила Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. В частности здесь расскажут о едином пособии, сроках выплат, статусе поданного заявления, запишут на прием и многое другое.
Консультации с использованием персональных данных тоже возможны, но придется назвать СНИЛС и кодовое слово, которое можно установить в личном кабинете на сайте фонда или лично в клиентской службе.
Новый телефон контакт-центра: (800)200-07-57. Он работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. За январь операторы уже приняли девять тысяч звонков.
Хочу читать:
Хочу читать:
мой выбор
выбор читателей
![](/images/lenta/1/1758/main_890x565.jpg)
![](/images/lenta/1/1755/main_890x565.jpg)
Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке
![](/images/lenta/1/1747/main_890x565.png)