Про кошелек и жизнь
Продукты могут существенно подорожать на полках магазинов
Производители начали массово поднимать закупочные цены, что может отразиться на кошельках покупателей товаров в торговых сетях.
Производители продуктов питания приступили к массовому пересмотру закупочных цен для ритейлеров. Компании рассчитывают увеличить стоимость ассортимента на 5–40%. Об этом информирует "Коммерсантъ".
Сообщается, что заметнее всего могут подорожать кондитерские изделия.
Возможными причинами увеличиения закупочных цен, по данным издания, могли стать высокая инфляция, дорогие кредиты, растущие расходы на логистику, персонал, упаковку и сырье.
Производители продуктов питания уведомили ритейлеров о повышении цен в августе—сентябре. В торговых сетях проверяют обоснованность требований поставщиков.
О повышении цен уведомили производители кондитерских изделий Mars, Ritter Sport, «Дымка» и «Славянка», молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition (ранее Danone), «Милком», «Пискаревский молзавод», хлеба «Каравай», пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.
В частности, производитель Ritter Sport предупреждает ритейлеров, что отпускные цены на ассортимент Extra Cacao вырастут с 1 сентября на 40% год к году. Mars намерен увеличить стоимость шоколадных плиток Dove и «Коркунов» с 9 сентября на 19%, жевательные конфеты Skittles, не содержащие шоколада, подорожают на 13%. Компания «Каравай» планирует повысить цены на свою продукцию на 10%.