Про кошелек и жизнь
Подводные камни остекления балкона
Личный опыт ремонта – обещанного придется ждать.
С менеджером мы договорились, что стройматериал привезут через неделю и сразу на следующий день бригада приступит к монтажу. Все вышло несколько хуже — расходные материалы привезли раньше, а бригада для работы все не находилась. Коридор квартиры превратился в склад стройматериалов, по которому мы ходили, как по узкой тропинке.
Наконец, приехала бригада. Рабочие трудились с утра и до позднего вечера. Если изначально обещали, что «к шести управимся», то, когда к 22 все завершилось, я радовалась даже этому.
Звонок менеджера вывел меня из состояния радости. «Мы с вами забыли обсчитать обшивку изнутри. Она же нужна?» Утром следующего дня я ждала этого обсчета с содроганием — все возможные и невозможные деньги потрачены, а тут набегает еще 40 тысяч рублей, которые можно только занять…
Для работ по обшивке балкона менеджер пригласил наемного сотрудника. Он работал полтора дня вместо четырех обещанных часов. После очередных переговоров с менеджером самоделкин ушел. На этот раз для установки подоконника обещают прислать квалифицированного специалиста, который завершит работу за два часа. Жду.
Если бы время можно было отмотать назад, а деньги вернуть на карту, я бы выбрала другую фирму. Приехала бы к ним в офис, чтобы посмотреть примеры работ. Попросила сделать два или три варианта расчета и только потом бы делала выбор в пользу одного. И еще сходила бы к конкурентам, чтобы понять, сколько остекленение стоит у них — ощущение подвоха меня не покидает.
И самый серьезный косяк — это время, которое я теряла в ожидании — привоза материалов, появления рабочих, их работы, которая непонятно когда будет выполнена.
Хочу читать: