Про кошелек и жизнь
МТС отказалась от яйца
Ребрендинг стоил несколько десятков миллионов рублей.
![](/images/lenta/0/144/main.jpg)
30 марта МТС объявит о масштабном ребрендинге. Компания откажется от яйца в логотипе, сообщает РБК.
Красный квадрат останется на своем месте. Три буквы названия будут размещены по его периметру.
Сотовый оператор давно расширил свой бизнес, компания хочет понравиться молодежи, у которой яйцо ассоциируется с кем-то устаревшим. Ребрендинг стоил 20-30 миллионов рублей.
Яйцо в логотипе просуществовало с 2006 года. «Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — объяснял возглавлявший на тот момент МТС Леонид Меламед.
Кстати, «Билайн» также зарегистрировал сокращенную версию товарного знака — маленькая буква «б» с точкой. Сокращенный логотип компания использует с прошлого года в качестве иконки мобильного приложения и на сувенирной продукции.
Хочу читать:
мой выбор
выбор читателей
![](/images/lenta/1/1758/main_890x565.jpg)
![](/images/lenta/1/1755/main_890x565.jpg)
Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке
![](/images/lenta/1/1747/main_890x565.png)