Про кошелек и жизнь

Максимальный охват: медиахолдинг «Столицы на Онего» бьёт рекорды посещаемости

В эпоху смартфонов лучший способ заявить о себе – разместить рекламу в большом медиа.


Безоговорочным лидером медиаиндустрии Карелии уже больше 20 лет остаётся издание «Столица на Онего». Дополняют флагмана республиканской прессы как старейшее СМИ «МК в Карелии», так и новые игроки на медиарынке — «Фактор новости» и «Жизнь и кошелёк». Образуя медиахолдинг, все четыре издания охватывают едва ли не половину интернет-аудитории в республике.

Конгломерат медиа

Парадоксально, но занять верхние позиции в рейтингах региональной прессы «Столице на Онего» вместе со своими медиасателлитами удаётся, не прибегая к запрещённым приёмам. Медиахолдинг делает ставку на достоверную информацию и взвешенную подачу, не прибегая к тенденциозности и фельетонному жанру. В то же время медиахолдинг досконально отслеживает и анализирует предпочтения публики, удовлетворяя читательские запросы и попадая в точку читательских настроений.

Оставаться на занятых высотах помогает диверсификация портфеля — только не финансового, а медийного. Если «Столица на Онего» — классическое большое СМИ, то «Фактор новости» и «Жизнь и кошелёк» — нишевые издания. Первое позволяет не утонуть в информационном потоке, специализируясь на оперативных сводках и освещении лишь значимых событий. Иначе говоря, «Фактор новости» рассказывает только о тех фактах, что становятся фактором нашей жизни. Запрос на формат «Коротко о главном» оформился с активной интервенцией интернета в повседневность. Его и удовлетворяет «Фактор новости». И, как показывают растущие рейтинги издания, весьма успешно.

Специализация медиаплощадки «Жизнь и кошелёк» — всё, что связано с расходами и вложениями, причём как повседневными, так и долгосрочными. Где купить дешевые авиабилеты и почём застеклить лоджию, как получить льготный кредит и где покупать мебель, как избежать лишних трат и куда вложить деньги — такой спектр вопросов освещает «Жизнь и кошелёк». И не в общем и целом, а с привязкой к событиям региона и региональной специфике. Эпоха тучных лет и бездумных трат давно миновала, на смену пришел запрос на рачительность и экономию. Спускать деньги перестало быть похвальным, а распоряжаться деньгами — зазорным. Странно, но сегмент долгое время оставался не занятым, пока пробел не заполнило издание «Жизнь и кошелёк».

Особое место в медиахолдинге занимает «Московский комсомолец в Карелии». Издание уже долгие годы как Владимир Высоцкий — его читает одновременно и простой человек, и человек со статусом. Всему виной фирменный стиль газеты — через призму частности видеть социальную проблему, в фактах повседневности обнаруживать проявление закономерности. Поэтому-то история многодетной семьи одинаково заинтересует и молодых мам, и послужит уроком высоким чинам, а репортаж о вывозе мусора привлечет внимание как рядовых горожан, так и ответственных за это коммерсантов.

Адресный подход

Диверсифицированный медиапортфель позволяет не только удерживать лидирующие позиции и сохранять охват аудитории, но и подобрать оптимальную площадку под размещение рекламы. Эффектным, но не эффективным ковровым медиабомбардировкам конгломерат из четырёх СМИ предпочитает точечные удары. Проанализировав конкурентную среду и идентифицировав целевую аудиторию, медиахолдинг начертит индивидуальную траекторию продвижения вашего бизнеса, продукта или персоны в медиасреде Карелии. Такой подход к выстраиванию рекламной стратегии фактически безальтернативен на медиарынке республики. Простое размещение на сайте вряд ли составит ему конкуренцию. Работа в лоб и без огонька — не метод медиахолдинга. Тем более что в эпоху подслушивающих смартфонов и цифровой биометрии он просто плохо работает.

Точный подбор маркетингового решения осуществляют специалисты, но опыт работы с клиентами и данные аналитики позволяют предложить заготовленные варианты. К примеру, о магазине детских товаров или центре дополнительного образования лучше рассказать на «МК в Карелии» или «Факторе», а о банковских услугах или туристическом агентстве — в издании «Жизнь и кошелёк». Ведь у первых двух 58% аудитории — женщины, а у второго — финансовая специфика.

Впрочем, если цель — не привлечь клиентов и не повысить продажи, а заявить о себе, то сплошной обстрел аудитории — надлежащая тактика. Разумеется, в таком случае наиболее подходящая площадка — с максимальной зоной покрытия. То есть «Столица на Онего». Однако нередко охват не важен, а требуется статусный материал в прессе или просто факт публикации в СМИ. В таком случае отличным решением станет публикация в «МК в Карелии», в «Фактор-новости» или в издании «Жизнь и кошелёк».

Формат на выбор

Какое бы издание вы ни выбрали, материал подготовит не копирайтер по объявлению, а профессиональный журналист. Хорошо знакомый с региональной спецификой и всегда внимательный к запросу рекламодателя, он грамотно выстроит текст и подберет нужные слова. Переработать массив информации в компактную заметку или написать обширную статью буквально из ничего — для наших мастеров слова нет невыполнимых задач. Формат может быть любым — интервью, статья, лонгрид, спецпроект, новость, инструкция, лайфхак.

Часто требуется рассказать о своём продукте или его преимуществах над аналогами прямым текстом. В таком случае материал готовится с пометкой «Реклама». Однако нередко уместным оказывается подать информацию в познавательном, аналитическом или развлекательном ключе. Такой формат не только не скрывается блокировщиками рекламы, но оказывается полезным для читателей и даже вызывает желание поделиться в соцсетях. То есть читатели сами сделают часть работы за вас. И за нас.

Нам сложно оставаться голословными. Во-первых, наши клиенты всегда получают отчёт о рекламной кампании, а значит, всегда могут убедиться в её эффективности. А во-вторых, с медиахолдингом сотрудничают как крупные компании и государственные институции, так и начинающие предприниматели с некоммерческими организациями. Материалы от тех и других ежедневно выходят на всех четырёх площадках и стабильно пользуются читательским спросом. Решаемые задачи самые разные — от выправления пострадавшей репутации до помощи в выходе на экспортные рынки. Обращайтесь и вы.

Реклама / ООО "Редакция ПТЗ"

Хочу читать:

про бизнес

Авиарейс Петрозаводск – Казань включен в список субсидируемых маршрутов

Самолеты из столицы Карелии в столицу Татарстана будут летать с июня по октябрь.

Инфляция в Карелии снизилась до 7,5%

Годовая инфляция в январе 2024 года продолжила снижаться и составила 7,5% после 7,7% в декабре 2023 года.

Компания из Финляндии попала под санкции из-за поставки запчастей в Россию

Финская компания HD-Parts оказалась включена в санкционный список США

мой выбор

Ипотека может стать еще менее доступной с 1 марта

Получить ипотечный кредит будет сложнее из-за повышения коэффициентов риска по ипотеке.

Карелия стала частью нового военного округа

В России созданы Ленинградский и Московский военные округа.

Карелия вошла в 30-ку регионов с самым доступным бензином

Жители республики в январе могли купить более 1000 литров бензина АИ-92.

Риелторов выведут из «серой зоны»

Фракция ЛДПР в Госдуме готовит новый законопроект о создании единого реестра риелторов и лицензировании их услуг.

выбор читателей

топ недели
топ месяца

Яйца в Карелии подорожали за год почти вдвое

Рост цен на куриные яйца в республике оказался самым высоким среди продовольственных товаров.

В ФАС недовольны ценами «Яндекс Такси»

«Яндекс Такси» не раскрывает, из чего складывается стоимость поездки.

Карелия стала меньше зарабатывать на лесе

Лесные платежи в бюджет республики упали на 12%

Жители Карелии лишились прямого поезда в Анапу

Продажа билетов на поезд «Мурманск – Анапа» закрыта на два месяца.

Hyundai и Kia стали просто Solaris

Обрусевшие корейцы буду производиться в Петербурге.

Дождь пошел в квартире дома на набережной

Семья петрозаводчан два дня боролась с потопом.

Маршрутчики выиграли суд у мэрии

Судебная тяжба продолжается.

Финляндия хочет закрыть навсегда пункт пропуска в Карелии

Он должен был стать международным в этом году.

Китайский автомобиль научился отряхиваться от снега

Чистить машину зимой станет легче.

Центробанк прикрыл QIWI

Вкладчики получат свои деньги, но не больше 1,4 миллиона рублей в руки.

Родители покупают вакцину от кори по космической цене

Поставка бесплатного препарата ожидается в конце месяца.

Девять автобусных рейсов отменены на праздничные два дня

Изменения внесены в пригородное и междугородное расписание.

Продать машину можно будет только с согласия супруга

Депутаты внесли в Госдуму новый законопроект.

подождите .. идет загрузка

выбор читателей

топ недели
топ месяца

мой выбор