Про кошелек и жизнь

Максимальный охват: медиахолдинг «Столицы на Онего» бьёт рекорды посещаемости

В эпоху смартфонов лучший способ заявить о себе – разместить рекламу в большом медиа.


Безоговорочным лидером медиаиндустрии Карелии уже больше 20 лет остаётся издание «Столица на Онего». Дополняют флагмана республиканской прессы как старейшее СМИ «МК в Карелии», так и новые игроки на медиарынке — «Фактор новости» и «Жизнь и кошелёк». Образуя медиахолдинг, все четыре издания охватывают едва ли не половину интернет-аудитории в республике.

Конгломерат медиа

Парадоксально, но занять верхние позиции в рейтингах региональной прессы «Столице на Онего» вместе со своими медиасателлитами удаётся, не прибегая к запрещённым приёмам. Медиахолдинг делает ставку на достоверную информацию и взвешенную подачу, не прибегая к тенденциозности и фельетонному жанру. В то же время медиахолдинг досконально отслеживает и анализирует предпочтения публики, удовлетворяя читательские запросы и попадая в точку читательских настроений.

Оставаться на занятых высотах помогает диверсификация портфеля — только не финансового, а медийного. Если «Столица на Онего» — классическое большое СМИ, то «Фактор новости» и «Жизнь и кошелёк» — нишевые издания. Первое позволяет не утонуть в информационном потоке, специализируясь на оперативных сводках и освещении лишь значимых событий. Иначе говоря, «Фактор новости» рассказывает только о тех фактах, что становятся фактором нашей жизни. Запрос на формат «Коротко о главном» оформился с активной интервенцией интернета в повседневность. Его и удовлетворяет «Фактор новости». И, как показывают растущие рейтинги издания, весьма успешно.

Специализация медиаплощадки «Жизнь и кошелёк» — всё, что связано с расходами и вложениями, причём как повседневными, так и долгосрочными. Где купить дешевые авиабилеты и почём застеклить лоджию, как получить льготный кредит и где покупать мебель, как избежать лишних трат и куда вложить деньги — такой спектр вопросов освещает «Жизнь и кошелёк». И не в общем и целом, а с привязкой к событиям региона и региональной специфике. Эпоха тучных лет и бездумных трат давно миновала, на смену пришел запрос на рачительность и экономию. Спускать деньги перестало быть похвальным, а распоряжаться деньгами — зазорным. Странно, но сегмент долгое время оставался не занятым, пока пробел не заполнило издание «Жизнь и кошелёк».

Особое место в медиахолдинге занимает «Московский комсомолец в Карелии». Издание уже долгие годы как Владимир Высоцкий — его читает одновременно и простой человек, и человек со статусом. Всему виной фирменный стиль газеты — через призму частности видеть социальную проблему, в фактах повседневности обнаруживать проявление закономерности. Поэтому-то история многодетной семьи одинаково заинтересует и молодых мам, и послужит уроком высоким чинам, а репортаж о вывозе мусора привлечет внимание как рядовых горожан, так и ответственных за это коммерсантов.

Адресный подход

Диверсифицированный медиапортфель позволяет не только удерживать лидирующие позиции и сохранять охват аудитории, но и подобрать оптимальную площадку под размещение рекламы. Эффектным, но не эффективным ковровым медиабомбардировкам конгломерат из четырёх СМИ предпочитает точечные удары. Проанализировав конкурентную среду и идентифицировав целевую аудиторию, медиахолдинг начертит индивидуальную траекторию продвижения вашего бизнеса, продукта или персоны в медиасреде Карелии. Такой подход к выстраиванию рекламной стратегии фактически безальтернативен на медиарынке республики. Простое размещение на сайте вряд ли составит ему конкуренцию. Работа в лоб и без огонька — не метод медиахолдинга. Тем более что в эпоху подслушивающих смартфонов и цифровой биометрии он просто плохо работает.

Точный подбор маркетингового решения осуществляют специалисты, но опыт работы с клиентами и данные аналитики позволяют предложить заготовленные варианты. К примеру, о магазине детских товаров или центре дополнительного образования лучше рассказать на «МК в Карелии» или «Факторе», а о банковских услугах или туристическом агентстве — в издании «Жизнь и кошелёк». Ведь у первых двух 58% аудитории — женщины, а у второго — финансовая специфика.

Впрочем, если цель — не привлечь клиентов и не повысить продажи, а заявить о себе, то сплошной обстрел аудитории — надлежащая тактика. Разумеется, в таком случае наиболее подходящая площадка — с максимальной зоной покрытия. То есть «Столица на Онего». Однако нередко охват не важен, а требуется статусный материал в прессе или просто факт публикации в СМИ. В таком случае отличным решением станет публикация в «МК в Карелии», в «Фактор-новости» или в издании «Жизнь и кошелёк».

Формат на выбор

Какое бы издание вы ни выбрали, материал подготовит не копирайтер по объявлению, а профессиональный журналист. Хорошо знакомый с региональной спецификой и всегда внимательный к запросу рекламодателя, он грамотно выстроит текст и подберет нужные слова. Переработать массив информации в компактную заметку или написать обширную статью буквально из ничего — для наших мастеров слова нет невыполнимых задач. Формат может быть любым — интервью, статья, лонгрид, спецпроект, новость, инструкция, лайфхак.

Часто требуется рассказать о своём продукте или его преимуществах над аналогами прямым текстом. В таком случае материал готовится с пометкой «Реклама». Однако нередко уместным оказывается подать информацию в познавательном, аналитическом или развлекательном ключе. Такой формат не только не скрывается блокировщиками рекламы, но оказывается полезным для читателей и даже вызывает желание поделиться в соцсетях. То есть читатели сами сделают часть работы за вас. И за нас.

Нам сложно оставаться голословными. Во-первых, наши клиенты всегда получают отчёт о рекламной кампании, а значит, всегда могут убедиться в её эффективности. А во-вторых, с медиахолдингом сотрудничают как крупные компании и государственные институции, так и начинающие предприниматели с некоммерческими организациями. Материалы от тех и других ежедневно выходят на всех четырёх площадках и стабильно пользуются читательским спросом. Решаемые задачи самые разные — от выправления пострадавшей репутации до помощи в выходе на экспортные рынки. Обращайтесь и вы.

Реклама / ООО "Редакция ПТЗ"

Хочу читать:

про бизнес

Эффективный день предпринимателя: как планировать, делегировать и отдыхать

Когда на предпринимателе — команда, клиенты, цели и рутина — управление временем становится не модной привычкой, а вопросом выживания.

«ТНС энерго Карелия» запускает акцию «Подключай выгоду»

«ТНС энерго Карелия» с заботой о комфорте клиентов и стремлением сохранить природу запускает акцию «Подключай выгоду».

Яндекс 360 возглавил обновленный рейтинг российских SaaS-компаний за 2024 год

Аналитический проект SaaS Rating опубликовал обновленный рейтинг крупнейших российских SaaS-компаний по итогам 2024 года.

мой выбор

Твич: творческие пространства для стриммеров и зрителей

Твич - это не просто платформа для стриминга, а целый мир возможностей, где каждый может стать не только зрителем, но и активным участником сообщества.

Яндекс 360 запустил мобильное приложение Календарь

Яндекс 360 представил фирменное мобильное приложение своего Календаря.

Яндекс 360 обошел Microsoft 365 по числу корпоративных пользователей в России

По данным исследования аналитического агентства TelecomDaily, Яндекс 360 стал самым популярным облачным офисным решением для корпоративных пользователей в России.

Пресейл для бизнеса: как превратить сомнения клиентов в успешные сделки

Когда клиент не понимает, зачем ему продукт, он либо откладывает покупку, либо просто уходит к конкурентам.

статьи

МТС обеспечила современной связью «Беломорские петроглифы»

Цифровая экосистема МТС первой запустила сеть LTE на территории знаменитого археологического комплекса «Беломорские петроглифы».

Должников «Петербургтеплоэнерго» из Питкяранты посетили приставы

В декабре сотрудники ООО «Петербургтеплоэнерго» совместно с судебными приставами Республики Карелии совершили выезд к должникам Питкяранты, в отношении которых возбуждены исполнительные производства на сумму более 600 тыс. рублей.

Начинающих музыкантов Карелии приглашают на бесплатный курс по сонграйтингу

Цифровая экосистема МТС открывает второй поток бесплатного образовательного музыкального курса «Первый трек» на онлайн-платформе «Поколение М». Курс завершится кастингом в МТС Лейбл: лучшие участники получат сотрудничество с компанией, в том числе в формате поддержки на 360.

Жителям Карелии снова доступен безлимитный интернет

Цифровая экосистема МТС запустила возможность подключить по-настоящему безлимитный интернет.

Оплатившим задолженность потребителям спишут начисленные пени

Компания ООО «Петербургтеплоэнерго» объявляет о начале акции «В Новый год без долгов».

«Петербургтеплоэнерго» получило паспорта готовности к работе в осенне-зимний период

ООО «Петербургтеплоэнерго» получило паспорта готовности к работе в осенне-зимний период по всем своим объектам во всех регионах присутствия.

Сегежский ЦБК проводит акцию «В Новый год без долгов и пени!»

Расчетно-кассовый отдел АО «Сегежский ЦБК» объявляет акцию по списанию пени за просроченные жителями коммунальные платежи.

Цифровой апгрейд: оптика «Ростелекома» пришла в дома 2,5 тысячи семей Карелии

«Ростелеком» в Карелии модернизировал инфраструктуру связи в пяти населенных пунктах республики.

Segezha Group ведет работу по реверс-инжинирингу узлов и деталей иностранного оборудования на Сегежском ЦБК

Лесопромышленный холдинг Segezha Group продолжает системную работу по «обратному проектированию» деталей и узлов ранее установленного иностранного технологического оборудования

Москва поощрила чиновников из Карелии "секретными" премиями за успехи в работе

Федеральный центр выделил республике более 126 млн рублей на премирование представителей органов власти, но подробности о поощрении не раскрывают.

Четырехдневная рабочая неделя ждет россиян в ноябре

Стало известно о сокращенной рабочей неделе в следующем месяце.

Налог на доходы от банковских вкладов впервые придется платить жителям Карелии

В 2024 году в уведомление на уплату имущественных налогов впервые включен налог на доходы от банковских вкладов.

Центр по производству беспилотников планируют открыть в Петрозаводске

Проект предполагает привлечение финансирования в размере 2,5 миллиардов рублей.

подождите .. идет загрузка

статьи

мой выбор