Про кошелек и жизнь

Максимальный охват: медиахолдинг «Столицы на Онего» бьёт рекорды посещаемости

В эпоху смартфонов лучший способ заявить о себе – разместить рекламу в большом медиа.


Безоговорочным лидером медиаиндустрии Карелии уже больше 20 лет остаётся издание «Столица на Онего». Дополняют флагмана республиканской прессы как старейшее СМИ «МК в Карелии», так и новые игроки на медиарынке — «Фактор новости» и «Жизнь и кошелёк». Образуя медиахолдинг, все четыре издания охватывают едва ли не половину интернет-аудитории в республике.

Конгломерат медиа

Парадоксально, но занять верхние позиции в рейтингах региональной прессы «Столице на Онего» вместе со своими медиасателлитами удаётся, не прибегая к запрещённым приёмам. Медиахолдинг делает ставку на достоверную информацию и взвешенную подачу, не прибегая к тенденциозности и фельетонному жанру. В то же время медиахолдинг досконально отслеживает и анализирует предпочтения публики, удовлетворяя читательские запросы и попадая в точку читательских настроений.

Оставаться на занятых высотах помогает диверсификация портфеля — только не финансового, а медийного. Если «Столица на Онего» — классическое большое СМИ, то «Фактор новости» и «Жизнь и кошелёк» — нишевые издания. Первое позволяет не утонуть в информационном потоке, специализируясь на оперативных сводках и освещении лишь значимых событий. Иначе говоря, «Фактор новости» рассказывает только о тех фактах, что становятся фактором нашей жизни. Запрос на формат «Коротко о главном» оформился с активной интервенцией интернета в повседневность. Его и удовлетворяет «Фактор новости». И, как показывают растущие рейтинги издания, весьма успешно.

Специализация медиаплощадки «Жизнь и кошелёк» — всё, что связано с расходами и вложениями, причём как повседневными, так и долгосрочными. Где купить дешевые авиабилеты и почём застеклить лоджию, как получить льготный кредит и где покупать мебель, как избежать лишних трат и куда вложить деньги — такой спектр вопросов освещает «Жизнь и кошелёк». И не в общем и целом, а с привязкой к событиям региона и региональной специфике. Эпоха тучных лет и бездумных трат давно миновала, на смену пришел запрос на рачительность и экономию. Спускать деньги перестало быть похвальным, а распоряжаться деньгами — зазорным. Странно, но сегмент долгое время оставался не занятым, пока пробел не заполнило издание «Жизнь и кошелёк».

Особое место в медиахолдинге занимает «Московский комсомолец в Карелии». Издание уже долгие годы как Владимир Высоцкий — его читает одновременно и простой человек, и человек со статусом. Всему виной фирменный стиль газеты — через призму частности видеть социальную проблему, в фактах повседневности обнаруживать проявление закономерности. Поэтому-то история многодетной семьи одинаково заинтересует и молодых мам, и послужит уроком высоким чинам, а репортаж о вывозе мусора привлечет внимание как рядовых горожан, так и ответственных за это коммерсантов.

Адресный подход

Диверсифицированный медиапортфель позволяет не только удерживать лидирующие позиции и сохранять охват аудитории, но и подобрать оптимальную площадку под размещение рекламы. Эффектным, но не эффективным ковровым медиабомбардировкам конгломерат из четырёх СМИ предпочитает точечные удары. Проанализировав конкурентную среду и идентифицировав целевую аудиторию, медиахолдинг начертит индивидуальную траекторию продвижения вашего бизнеса, продукта или персоны в медиасреде Карелии. Такой подход к выстраиванию рекламной стратегии фактически безальтернативен на медиарынке республики. Простое размещение на сайте вряд ли составит ему конкуренцию. Работа в лоб и без огонька — не метод медиахолдинга. Тем более что в эпоху подслушивающих смартфонов и цифровой биометрии он просто плохо работает.

Точный подбор маркетингового решения осуществляют специалисты, но опыт работы с клиентами и данные аналитики позволяют предложить заготовленные варианты. К примеру, о магазине детских товаров или центре дополнительного образования лучше рассказать на «МК в Карелии» или «Факторе», а о банковских услугах или туристическом агентстве — в издании «Жизнь и кошелёк». Ведь у первых двух 58% аудитории — женщины, а у второго — финансовая специфика.

Впрочем, если цель — не привлечь клиентов и не повысить продажи, а заявить о себе, то сплошной обстрел аудитории — надлежащая тактика. Разумеется, в таком случае наиболее подходящая площадка — с максимальной зоной покрытия. То есть «Столица на Онего». Однако нередко охват не важен, а требуется статусный материал в прессе или просто факт публикации в СМИ. В таком случае отличным решением станет публикация в «МК в Карелии», в «Фактор-новости» или в издании «Жизнь и кошелёк».

Формат на выбор

Какое бы издание вы ни выбрали, материал подготовит не копирайтер по объявлению, а профессиональный журналист. Хорошо знакомый с региональной спецификой и всегда внимательный к запросу рекламодателя, он грамотно выстроит текст и подберет нужные слова. Переработать массив информации в компактную заметку или написать обширную статью буквально из ничего — для наших мастеров слова нет невыполнимых задач. Формат может быть любым — интервью, статья, лонгрид, спецпроект, новость, инструкция, лайфхак.

Часто требуется рассказать о своём продукте или его преимуществах над аналогами прямым текстом. В таком случае материал готовится с пометкой «Реклама». Однако нередко уместным оказывается подать информацию в познавательном, аналитическом или развлекательном ключе. Такой формат не только не скрывается блокировщиками рекламы, но оказывается полезным для читателей и даже вызывает желание поделиться в соцсетях. То есть читатели сами сделают часть работы за вас. И за нас.

Нам сложно оставаться голословными. Во-первых, наши клиенты всегда получают отчёт о рекламной кампании, а значит, всегда могут убедиться в её эффективности. А во-вторых, с медиахолдингом сотрудничают как крупные компании и государственные институции, так и начинающие предприниматели с некоммерческими организациями. Материалы от тех и других ежедневно выходят на всех четырёх площадках и стабильно пользуются читательским спросом. Решаемые задачи самые разные — от выправления пострадавшей репутации до помощи в выходе на экспортные рынки. Обращайтесь и вы.

Реклама / ООО "Редакция ПТЗ"

Хочу читать:

про бизнес

Какие фильмы и сериалы жители Карелии смотрели чаще всего в первой половине 2024 года

Цифровая экосистема МТС с помощью собственного онлайн кинотеатра KION провела исследование кинопредпочтений жителей Карелии.

После отключения горячей воды бюджетные организации Карелии частично погасили свои долги

Бюджетные организации Питкяранты оплатили долги почти на 2 млн рублей.

Впервые «Киномарафон в ДК кино» 20 июля

Друзья, готовы окунуться в мир приключений и ностальгии на большом экране? Тогда эта информация для вас!

мой выбор

«Своевременная осведомленность. Не упустить момент»: Информационно-социальная кампания

В июне-июле 2024 года в Республике Карелия проходит проект «Информационно-социальная кампания «Своевременная осведомленность.

Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет

В 2024 году исполняется 10 лет проекту устранения цифрового неравенства, который по государственному контракту с Минцифры России реализует «Ростелеком» с технологической поддержкой Tele2.

Salamander открылся в Петрозаводске

Компания Munz Group открыла салон бренда Salamander в столице республики Карелия.

Эскроу-счета защитят жителей Карелии при строительстве частного дома

С 2025 года механизм эскроу-счетов распространят на индивидуальное жилищное строительство по договорам подряда.

выбор читателей

топ недели
топ месяца

«Петербургтеплоэнерго» готовится ввести ограничения горячего водоснабжения бюджетным организациям Карелии

В ООО «Петербургтеплоэнерго» приняли непростое решение – ввести ограничение подачи тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения для шести бюджетных учреждений Питкяранты.

Segezha Group презентовала на ВДНХ предприятия «бумажной столицы» России

Сегежский ЦБК и Сегежская упаковка Segezha Group приняли участие в выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве.

Проектный институт Segezha Group проводит реверс-инжиниринг импортных деталей

Проектный институт АО «Гипробум», входящий в дивизион «Северо-Запад» лесопромышленного холдинга Segezha Group, проводит 3D-сканирование и реинжиниринг узлов и деталей для бумажного производства Сегежского ЦБК в Карелии.

Segezha Group и «КАМАЗ» подписали соглашение о намерениях по поставке и развитию линейки лесозаготовительных машин

Лесопромышленный холдинг Segezha Group и производитель грузовой автотехники «КАМАЗ» подписали соглашение о намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество по программе тестирования, доработки опытных образцов, поставке, организации сервисной службы лесозаготовительных комплексов.

Оптика у границ: «Ростелеком» приступил к масштабной модернизации сетей связи в поселке Вяртсиля

«Ростелеком» в Карелии модернизировал инфраструктуру связи в приграничном поселке Вяртсиля Сортавальского района.

ЦЕМЕНТУМ инвестирует 1 млрд рублей в производство щебня в Шокше республики Карелии

В рамках ПМЭФ компания ЦЕМЕНТУМ подписала соглашение об инвестиционном сотрудничестве с Правительством Республики Карелия.

ЦЕМЕНТУМ завершает модернизацию оборудования на карьере «Большой массив»

Предприятие будет выпускать готовую продукцию из габбро-диабаза.

Segezha Group поздравляет детей с Международным Днем защиты детей

Компания проведет для ребят более 20 праздников хорошего настроения.

Должников «Петербургтеплоэнерго» из Питкяранты посетили приставы


Segezha Group выступила партнером и генеральным спонсором форума «Арктика – наш общий дом»

Важной особенностью форума стало активное участие молодежи.

Отопительный сезон в Карелии прошел без сбоев

Отопительный сезон 2023-2024 гг. в Карелии компания «Петербургтеплоэнерго» прошла в штатном режиме, без сбоев и крупных инцидентов на тепловых сетях.

Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке

«Ростелеком» подтвердил лидерство на рынке публичного Wi-Fi-доступа по итогам 2023 года.

Segezha Group в Карелии открывает навигационный период

Сегежский ЦБК открывает навигационный период 2024 года.

подождите .. идет загрузка

выбор читателей

топ недели
топ месяца

мой выбор