Про кошелек и жизнь
«Магнит» сделал «Первый выбор» и снижает цены
Формат жесткого дискаунтера может быть масштабирован в регионах.
![](/images/lenta/0/71/main.jpg)
Федеральная сеть «Магнит» открыла три магазина в формате жесткого дискаунтера. Такие торговые проекты максимально снижают цены за счет минимизации собственных расходов и ассортимента.
Они продают только самые необходимые продукты, которые выставляются в торговом зале на паллетах и в коробках. Новые магазины, которые открыты в качестве эксперимента в Подмосковье, будут работать под новым названием B1 или «Первый выбор».
Цены в В1 будут ниже, чем в магазинах «Магнит у дома». Интересно, что для охлажденных продуктов — мясо, рыба, салаты, молочное — будут устроены «холодные комнаты», а не прилавки.
В ближайших планах открыть 15 магазинов, а, если эксперимент будет признан удачным, то этот формат торговли шагнет и другие регионы. Первый распределительный центр В1 будет открыт в конце года, сообщает «Прайм».
Хочу читать:
Хочу читать:
мой выбор
выбор читателей
![](/images/lenta/1/1758/main_890x565.jpg)
![](/images/lenta/1/1755/main_890x565.jpg)
Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке
![](/images/lenta/1/1747/main_890x565.png)