Про кошелек и жизнь
Карельский интернет-провайдер объяснил, почему происходят аварии
200 инженеров занимались восстановлением сети.
![](/images/lenta/1/1389/main.jpg)
В конце прошедшей недели клиенты компании «Ситилинк» стали жаловаться на перебои с интернетом. Жалобы появились не только в Петрозаводске, но и в Сортавале и Питкяранте.
Провайдер объясняет это участившимися авариями на электросетях. «Любая телекоммуникационная сеть имеет так называемое „ядро“ — комплекс оборудования и программ, которые связывают друг с другом сервисы, города, различные участки сети, распределяют трафик по самой сети и даже между провайдерами и еще много всего.
20 января произошла цепочка аварий на электросетях, которые близки к ядру сети. Все аварийные источники питания отработали успешно. Но, чтобы избежать ошибок и ускорить процесс восстановления качества связи, ядро сети было в аварийном режиме перезагружено».
Около 200 дежурных инженеров занимались восстановлением сети. При этом в компании отмечают, что телефон службы поддержки не работал по той же причине — отсутствии электричества. «Если авария произошла ночью или поздно вечером, то у нас нет возможности сразу всем ответить, человеческий ресурс ограничен».
Специалисты напоминают, что в таких случаях нужно перезагрузить свою ТВ-приставку или роутер.
Хочу читать:
мой выбор
выбор читателей
![](/images/lenta/1/1758/main_890x565.jpg)
![](/images/lenta/1/1755/main_890x565.jpg)
Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке
![](/images/lenta/1/1747/main_890x565.png)