Про кошелек и жизнь
Как страховая медорганизация поможет защитить права в больнице и поликлинике
Помогать клиентам — главная цель страховых медицинских организаций.
Многие жители республики и не думали, что к ним можно обращаться, если нарушили ваши права при получении медпомощи. О том, как легко и быстро решать такие вопросы, рассказали журналисту «Столицы на Онего».
Представьте такую ситуацию: вы обратились в поликлинику или больницу, но что-то пошло не так. Вам отказали в проведении необходимого обследования или, по вашему мнению, некачественно оказали медпомощь. Как поступить в таком случае?
Можно пойти к главному врачу, позвонить в Минздрав или даже в прокуратуру. Но есть и другой вариант — обратиться в страховую медицинскую организацию.
Подробности - далее.