Про кошелек и жизнь
Европейские и корейские автомобили заканчиваются у автодилеров
Рынок завоевывают китайцы.
![](/images/lenta/0/281/main.jpg)
Автомобили массовых европейских и корейских марок заканчиваются у российских автодилеров. Практически закончились модели Volkswagen, Kia, Skoda, Renault, Hyundai и Toyota. Практически нет запасов в премиальном сегменте Audi, Volkswagen (Touareg), BMW и Mercedes-Benz.
Немного спасает параллельный импорт. Из Китая идут Tiguan Tayron, созданный на базе Volkswagen Tiguan, Hongqi H9, который нацелен на нишу премиальных Mercedes S-Class и BMW 7-Series, пишет РГ. В ценовом диапазоне 1,5 миллиона рублей пока доступны седаны Volkswagen Bora, FAW B70, Jetta VA3, а также более дорогие, но все же бюджетные, кроссоверы Kiа: КХ3 (от 2 миллионов 455 тысяч рублей) и Sportage R (от 2 миллионов 850 тысяч).
Авторынок занимают китайцы. В бюджетном сегменте завоевывают популярность седаны Kaiyi (от 1 миллиона 700 тысяч рублей), которые поставляются официально.
Хочу читать:
мой выбор
выбор читателей
![](/images/lenta/1/1758/main_890x565.jpg)
![](/images/lenta/1/1755/main_890x565.jpg)
Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке
![](/images/lenta/1/1747/main_890x565.png)