Про кошелек и жизнь
Что входит в обязательную страховку при покупке билетов?
От дополнительного полиса можно отказаться в период охлаждения.
Отправляясь в отпуск или в путешествие, мы первым делом покупаем билеты. Опытные туристы знают, что на разных сайтах нам стараются навязать еще и страховку. Значит ли, что пассажир в случае отказа остается совсем без защиты? Оказывается, в стоимости билета уже есть обязательная страховка, которую по закону платит транспортная компания.
Если в дороге по вине перевозчика или из-за аварии с человеком и его вещами что-то случится, он может рассчитывать на:
- до 23 тысяч рублей за порчу ваших вещей, кроме багажа, который потеряли или повредили сотрудники аэропорта;
- до 2 миллионов рублей за травму;
- 2 миллиона 25 тысяч рублей получат родственники в случае смерти пассажира.
Что дает дополнительная добровольная страховка? Как правило, туда входят:
- отмена поездки в последний момент или опоздание на рейс по независящим от вас причинам;
- задержка вылета или опоздание поезда;
- потеря багажа, его порча или если его выдали спустя несколько дней.
Отказаться от уже купленной страховки можно в течение 14 дней – период охлаждения - при условии что срок действия полиса еще не закончился и не было страховых случаев. Полностью деньги вернут, если поездка еще не началась, то есть и полис еще не действует.
Хочу читать: