12:00, 03 Сентября 2014
За 8 месяцев 2014 года количество пользователей услуги "E-invoicing" в Северо-Западном банке Сбербанка увеличилось в 8,5 раз

В Северо-Западном банке ОАО "Сбербанк России" наблюдается кратный рост популярности инновационной услуги для корпоративных клиентов "E-invoicing". За 8 месяцев 2014 года число пользователей услуги увеличилось в 8,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

"Темпы прироста количества новых корпоративных клиентов системы "E-invoicing" увеличиваются по сравнению с прошлым годом и началом 2014 года. Есть целый ряд причин для подобных показателей, но основное – удобство системы электронного документооборота, оперативное решение бизнес-задач вне зависимости от размера бизнеса или направления деятельности, внедрение новых сервисов, простота и удобство подключения и использования услуги. В 2014 году клиентами было совершено более 17,5 тысяч транзакций", - прокомментировал председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков.

"E-invoicing" - универсальная электронная система, позволяющая организациям обмениваться со своими контрагентами и контролирующими органами (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС) всеми необходимыми документами в ходе коммерческой деятельности компаний (счета-фактуры, акты, гражданско-правовые документы и др.) в электронном виде, без использования бумажных носителей.

Все документы, передаваемые с помощью системы "E-invoicing", имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. При необходимости документы могут быть предоставлены в налоговый орган для подтверждения совершенных расходов, учета НДС и других целей.

Внедрение данной услуги стало возможным благодаря расширению функций системы интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес Онлайн", которая активно используется юридическими лицами для управления счетами, расчетов с контрагентами, направления в банк реестров на зачисление заработной платы.

С 15 августа 2014 года услуга "E-Invoicing" через систему "Сбербанк Бизнес Онлайн" стала доступна не только клиентам, использующим вариант защиты токен, но и клиентам с SMS защитой.

Для клиентов Сбербанка, использующих "Сбербанк Бизнес Онлайн" с вариантом защиты СМС, услуга предоставляется с применением "облачной" электронной подписи. Таким образом, не требуется дополнительных затрат на приобретение средств для выпуска и хранения электронной подписи. Доступ к "облачной" электронной подписи имеет только ее владелец: система защиты с авторизацией по SMS исключает возможность использования электронной подписи третьими лицами.

Основным преимуществом "облачной" электронной подписи перед обычной (на токене) является удобство, так как "облачная" электронная подпись не привязана к токену и любым другим носителям, при работе отсутствует необходимость устанавливать сертификат электронной подписи. При этом "облачная" электронная подпись не требует установки специализированного программного обеспечения на компьютере.

Более подробную информацию об услуге "E-invoicing" можно получить в офисах Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" по обслуживанию юридических лиц или на сайте www.sberbank.ru

На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 23 июня 2018

Актуальные темы

21.06.2018, 13:49
Депутаты Законодательного собрания Карелии обсудили ситуацию на предприятии-банкроте ГУП РК «Мост» и попытались найти виновных в кризисе.
21.06.2018, 12:35
"РКС-Петрозаводск" отметил свой 83-й день рождения. Именно столько лет жители Петрозаводска получают водопроводную воду, которая с внедрением новых технологий становится все более качественной.
19.06.2018, 12:44
Законопроект, предусматривающий наказания для владельцев домашних животных, имеет массу юридических недочетов, считают общественники.