Массовые ошибки в квитанциях для оплаты услуг по вывозке мусора населению, начавшиеся после изменения методики начисления, устранены, сообщила заместитель министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Карелии Анна Борчикова.
Этот вопрос обсуждался сегодня на заседании парламентского комитета по экономической политике.
Замминистра напомнила, что до мая 2018 года размер платы зависел от площади жилого помещения. С 1 мая плата начисляется исходя из количества зарегистрированных в квартире или в доме жильцов.
По словам Борчиковой, после изменения методики начались ошибки при начислении платы – это было связано с отсутствием данных о том, сколько жильцов зарегистрировано в той или иной квартире. Количество некорректно оформленных квитанций достигало 30%. К октябрю их число сократилось до 3%, заверила замминистра.
В конце августа поменялся руководитель Единого расчетного центра Карелии, который отвечает за оформление квитанций. Центр стал работать без перерыва на обед и выходных, чтобы остановить поток жалоб от жителей Карелии.
На заседании парламентского комитета поднимался вопрос, насколько справедливо начислять плату за вывоз мусора исходя из количества зарегистрированных, а не реально проживающих жильцов.
Борчикова ответила, что это правило регламентируется законодательством. Другого способа учитывать количество жильцов у ЕРЦ нет. Если в том или ином жилом помещении никто не прописан, то плата начисляется по количеству собственников, пояснила замминистра.
Комментарии