12:00, 28 Декабря 2016
МФЦ по всей Карелии будут принимать жалобы предпринимателей и давать ответы

Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.

Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.

Соглашение о таком сотрудничестве заключено между уполномоченным по защите прав предпринимателей в Карелии Еленой Гнётовой  и директором Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия  (МФЦ)  Алексеем Чекановым.

«Сотрудничество с МФЦ поможет предпринимателям из отдаленных районов  обратиться к бизнес-омбудсмену через представленный там многофункциональный центр. Обученные сотрудники центра будут не только принимать жалобы и обращения предпринимателей к уполномоченному, но также помогать заполнять форму жалобы и при необходимости сканировать и передавать дополнительные документы путем защищенного канала электронной связи.  Информационный обмен будет осуществляться в электронном виде с использованием автоматизированной системы МФЦ», - пояснила Гнетова.

Результаты рассмотрения жалоб и обращений предприниматели также смогут получать через МФЦ.

На территории республики в настоящее время открыто 79 абонентских пунктов МФЦ.



 

Комментарии

Гость
Сегодня, 18 апреля 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.