12:00, 28 Декабря 2016
МФЦ по всей Карелии будут принимать жалобы предпринимателей и давать ответы

Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.

Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.

Соглашение о таком сотрудничестве заключено между уполномоченным по защите прав предпринимателей в Карелии Еленой Гнётовой  и директором Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия  (МФЦ)  Алексеем Чекановым.

«Сотрудничество с МФЦ поможет предпринимателям из отдаленных районов  обратиться к бизнес-омбудсмену через представленный там многофункциональный центр. Обученные сотрудники центра будут не только принимать жалобы и обращения предпринимателей к уполномоченному, но также помогать заполнять форму жалобы и при необходимости сканировать и передавать дополнительные документы путем защищенного канала электронной связи.  Информационный обмен будет осуществляться в электронном виде с использованием автоматизированной системы МФЦ», - пояснила Гнетова.

Результаты рассмотрения жалоб и обращений предприниматели также смогут получать через МФЦ.

На территории республики в настоящее время открыто 79 абонентских пунктов МФЦ.



 

Комментарии

Гость
Сегодня, 22 июня 2018

Актуальные темы

21.06.2018, 13:49
Депутаты Законодательного собрания Карелии обсудили ситуацию на предприятии-банкроте ГУП РК «Мост» и попытались найти виновных в кризисе.
21.06.2018, 12:35
"РКС-Петрозаводск" отметил свой 83-й день рождения. Именно столько лет жители Петрозаводска получают водопроводную воду, которая с внедрением новых технологий становится все более качественной.
19.06.2018, 12:44
Законопроект, предусматривающий наказания для владельцев домашних животных, имеет массу юридических недочетов, считают общественники.