12:00, 27 Июня 2012
Сбербанк наращивает долю операций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания

За полгода число пользователей Интернет-банкинга выросло на Северо-Западе на 90 тысяч

За полгода число пользователей Интернет-банкинга выросло на Северо-Западе на 90 тысяч

Доля операций, совершаемых  клиентами Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» через удаленные каналы обслуживания, постоянно растет и сегодня составляет 72% от общего количества операций банка (в том числе 54,5% – операции платежей). Брифинг, посвященный дальнейшему развитию этого направления, состоялся 26 июня в Санкт-Петербурге.

К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и информационно-платежные терминалы (ИПТ), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн» (Интернет-банк) и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуги «Автоплатеж» и Блиц-оплата (списание средств со счета на основании поручения клиента).
Банковские услуги удаленного доступа становятся все более популярными. На сегодняшний день количество только активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке достигло полмиллиона человек, каждый месяц в нашем регионе с помощью этой услуги совершается 900 тысяч платежей.

За первое полугодие 2012 года число активных пользователей Интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» на Северо-Западе увеличилось более чем на 90 тысяч и составило около 260 тысяч человек. Ежемесячно клиенты Северо-Западного банка совершают с помощью «Сбербанк Онл@йн» 300 тысяч платежей.

«Совершенствование технологических процессов и развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от его сотрудников и режима работы офисов. Уже сегодня можно совершать более 90% видов банковских операций самостоятельно, выбирая наиболее удобный способ, время и место. Удаленные каналы дают клиентам гораздо большую свободу действия, позволяют с легкостью контролировать свои финансы, экономят время и деньги», - считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.

В настоящее время для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны более 8,5 тысяч услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Большинство платежей совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле, чем через операционно-кассовое окно.  

Сбербанк обладает самой развитой сетью банкоматов и платежных терминалов и продолжает ее активно развивать. Сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка прирастает ежегодно в среднем на 20%. Сегодня в Северо-Западный банк располагает сетью из 3280 банкоматов и 2700 ИПТ, в том числе  – 240 банкоматов и 247 ИПТ в Карелии. При этом 65% банкоматов и 38% терминалов расположены вне офисов банка, а 60% банкоматов и 30% ИТП - доступны круглосуточно.

На правах рекламы

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 18 апреля 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.