12:00, 17 Февраля 2012
Позвони мне, позвони

В Петрозаводске появился свой информационный туристский call-центр.

В Петрозаводске появился свой информационный туристский call-центр.

На торжественное открытие туристского центра, которое состоялось в республиканской столице 17 февраля, пришли не только высокопоставленные карельские чиновники, но и известные российские путешественники Федор Конюхов и Виктор Боярский. «Думаю, что такие центры нужны, - заявил собравшимся Конюхов. - У туристов появится гарантия, что их не кинут, предоставят качественную, проверенную информацию. Приезжие гости буду чувствовать себя уютнее, когда им ответят на их родном языке. Так что помимо английского, финского нужны и другие языки».

Возможности центра продемонстрировала его оператор Елена Кузнецова. Один из первых звонков поступил от молодого человека. Ответ на вопрос, где покататься на собачьих упряжках, не заставил себя долго ждать. Оператор уже через несколько секунд выдала интересующую информацию, адрес и контакты, а также предложила соединить абонента с  организацией, занимающейся гонками на собачьих упряжках.  

«В качестве основы для нашего call-центра мы взяли опыт отечественных и зарубежных коллег. Сейчас будем рассматривать наиболее частотные вопросы и на их основе сформируем  информационную базу для туристов по Карелии. Естественно, она будет постоянно обновляться и пополняться»,  - прокомментировал директор центра Алексей Тигушкин.
Помимо информации по туристическим маршрутам, видам туризма, мероприятиям, местам отдыха, достопримечательностям республики и города операторы готовы помочь туристам, попавшим в беду. «Если поступит такой звонок, то мы попытаемся  помочь потерпевшему. Соединим его или сами позвоним в полицию или турфирму», - рассказала Елена.   

Несколько месяцев центр проработает в тестовом режиме. Сейчас звонки принимаются с 9 до 17, но в планах сделать его круглосуточным. Получить информацию можно по телефону 333-333 или самостоятельно на туристском портале РК: http://www.ticrk.ru/.

 

Комментарии

Елена
2012-02-18 22:29:00
Пока нет, но надеемся, что удобный для запоминания номер телефона поможет гостям Карелии. Кроме того, он будет размещен на главной странице туристского портала и в информационных материалах в вагонах поездов.
Светлана
2012-02-18 13:25:00
Удачи! Собираюсь в Карелию летом. НГадеюсь воспользоваться. А на вокзалах информационные банеры о call-центре есть?
Гость
Сегодня, 19 июня 2018

Актуальные темы

18.06.2018, 15:17
В Законодательном собрании Карелии представители правительства, депутаты и профсоюзы обсудили ремонт региональных магистралей.
14.06.2018, 15:17
Власти Карелии признали острой проблему сокращения населения в республике и назвали ее «тормозом экономики» в регионе.
14.06.2018, 10:18
Правительство Карелии подготовило законопроект о приостановке выплаты денежного поощрения госслужащим, выходящим на пенсию, в связи с трудностями с исполнением бюджета на 2018 год.