15:47, 15 Ноября 2018
«Банкомат долго думал». Глава Корпорации развития Карелии стал жертвой банковского сбоя

Генеральный директор АО «Корпорация развития Республики Карелия» Юрий Савельев рассказал на своей странице в Фейсбуке, как при попытке снять деньги в банкомате, с его счета списали крупную сумму, но денег он не получил. Публикуем его пост:

- А у кого какие мнения по эффективности работы #МТСБанк? Хочу поделиться своим негативным опытом.

На днях мне надо было срочно снять деньги. Никакого другого банкомата кроме МТС-Банка рядом не оказалось (карта другого банка). А сумму надо было снять крупную.


Далее события развивались в следующем порядке. Вставил карту. Банкомат долго думал (минуты три) и наконец предложил ввести пин-код. Я его ввел. Ввел сумму, которую надо было снять. Банкомат немного подумал, вернул мне карту и... перешёл в режим ожидания. Надеясь, что этот гад всё-таки одумается и выдаст мне деньги, я подождал ещё минут 7-10. Но деньги он мне так и собирался отдать.

Надеясь, что это обычный сбой, я проверил счёт. Деньги были на месте. И я со спокойной душой пошел дальше по своим делам. Каким же было мое изумление, когда через полчаса мне приходит смс, что мне выдана запрошенная мою (но не полученная) денежная сумма. Да ещё комиссия за съем денег удержана!

Благо, банкомат этот стоит в гостинице под камерой. Поэтому обратился к охране, посмотрели запись. К банкомату никто в эти полчаса не подходил, так что риск того, что он всё-таки выдал деньги и кто-то их забрал не подтвердился.

В моем банке мне сказали, что списание денег со счета произошло. Обращайтесь в #МТСБанк.

В #МТСБанке (после 20 минут ожидания и отсылки целому ряду сотрудников) мне сказали - обращайтесь в свой банк. А ещё сказали - отслеживайте сами процесс прохождение вашей претензии. И это при том, чтобы просто дозвониться в #МТСБанк надо запастись терпением и временем около часа. А еще надо быть готовым прослушать по телефону целый репертуар мелодий, пока тебя гоняют по кругу от одного сотрудника к другому. Причем в какое время суток ты не звонишь, ответ всегда один: "Все наши операторы сейчас заняты... Время ожидания ответа 7 минут". 7 минут в любое время суток! Видимо, очень популярный банк)

Дошло до того, что я начал выговаривать сотрудникам банка, что я уже 40 минут потратил на ожидания и пустую болтовню, пока меня переключают от одного сотрудника другому. После этого очередной сотрудник #МТСБанка меня даже дослушивать не стал и молча на полуслове переключил на другого сотрудника.

Вот так, вторые сутки хожу по кругу.

Имел ли кто ещё дело из моих Фейсбук-друзей и подписчиков с этим удивительным недобанком?

Фото: Виталий Голубев

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 12 декабря 2018

Актуальные темы

12.12.2018, 11:41
Почему жители Древлянки три дня сидели без света и виноваты ли в этом энергетики?
12.12.2018, 10:48
Лучшее в Карелии потребительское общество – Петрозаводское ГорПО – отмечает юбилей.
11.12.2018, 11:03
Как вы думаете: что такое «умный город» и относится ли это понятие к Петрозаводску? Можно ли уже назвать наш город умным или до этого почетного звания нужно пройти через годы и даже десятилетия?